Любоваться ею? Да чёрта с два, мне хватило наказаний, не хотелось бы , чтобы старая карга меня здесь похоронила. А она могла это сделать, даже не сомневайтесь. Поэтому взяв её за руку я направился к Лие. Моё распоряжение было довольно честным. Я – обслуживаю посетителей, Мира – моет посуду. Вы можете бесконечно долго осуждать меня, но я считаю, что раз уж я именно из-за неё попал в такую ситуации, то пусть она и выполняет сверхурочную работу.
-Лия, это Мира. Можешь, пожалуйста, показать ей всё и дать перчатки, она будет мыть посудку? – с неким ехидством проговорил я.
-Но Рей..- хотела было она возмутить, но я уже одарил её довольно злым взглядом. Но вечно злиться я не мог ,это знала прекрасно Лия и , как следствие, Мира. Я сделал глубокий вздох и выдох, а затем улыбаясь отправился в зал. Не знаю, что делали девчонки, но иногда я ловил на себе немного обиженный взгляд барменши. Посетителей было много, поэтому я не успевал заскакивать на кухню, дабы приносить отдавать заказы, поэтому мне помогала иногда Лия. Повара я и вовсе сегодня не видел. Кстати о поваре. Его зовут Алан и этому крепышу сорок лет. Он, как это и полагается среднестатистическому повару, был человеком в теле. Китель просто не выдерживал такого напора, ведь у Алана был вместо хорошего пресса резервный бак, в котором бесследно исчезало море еды. На раздачу только и успевали появляться блюда, а бедной Мире не хватало времени вымыть и вытереть поданную ей посуду. Но не смотря на это я всё же не мог ей помочь, это бы помешало моему воспитательному процессу ,но, скажу вам честно, ей никто не помогал. Не знаю почему, может из-за загруженности, может из-за того, что я был зол на неё и все это прекрасно понимали. Когда с посетителями я немного управился, то первым делом вернулся к барной стойке.
-Сестра? – проговорила Лия протирая бокал.
-Ты мне не поверишь.- ответил я отведя взгляд в сторону. Нет, ну , а что я должен был ей сказать, что встретил на улице обнаженную девушку и решил забрать её домой, а теперь она живёт у меня? Нет, это же полная чушь, я всё понимаю, но не понимаю, сколько надо выпить человеку , чтобы поверить в данную чушь.
-А ты попробуй.- не прекращала она. Ну что делать? Оставалась все рассказать, как есть, ну ил и нет, никому же не будет хуже от того, что я кое чего не до говорил. Да и она не просила всю точную информацию.
- Когда я шел с работы на неё напали, я помог, но на приехала сюда недавно и не знает этот город, а документы им деньги у неё украли, поэтому она живёт у меня.- на мои слова Лия отреагировала странно. НУ, чтобы вы понимали её челюсть пробила пол сделав сквозную дыру сквозь планету. Но вы только представьте, чтобы было если бы я сказал правду. Во-первых, меня бы назвали извращенцем, но мы же все прекрасно знаем , что это не так. Во-вторых, мне бы не поверили, а знаете почему, потому , что ещё ни один парень в мире не находил на улице обнаженную девушку, которая может заморозить твой дом и глазом не моргнув.
- Так ты её знаешь два дня? – толи с удивлением, толи с облегчением произнесла барменша поставив бокал на место. Не знаю почему, но в этот момент я просто пропустил это мимо ушей обрадовавшись, что отделался без лишних расспросов. Лия широко улыбнулась и обняв мою руку повисла на ней потеревшись щекой о мой плечё. Это было нормально, она часто это делала, когда её настроение подымалось, но тут я увидел Миру. Она смотрела на нас и будто прожигала взглядом мою напарницу.
-Что вы делаете? –послышался дрожащий голос девчушки. Я чувствовал себя загнанным котенком. Впервые я не знал, что ответить на такой простой вопрос. Чувство вины сжало моё тело и колокольчики над дверью спасли моё состояние. Но даже тогда я с тяжёлой душой отправился к посетители.
***Я лишь мечтал, чтобы этот день поскорее кончился. Мужчина сел за столик и подойдя к нему я принялся выполнять свою работу, но нас прервал звон битой посуды.
-Извините.- я быстро направился в кухню обомлел. Среди кухни, лежали осколки битой посуды, а друг напротив друга стояли барышни, а точнее Лия и Мира. Они зло смотрели друг на друга, но молчали.
-Что произошло?- крикнул я, но был успешно проигнорирован. Надо было что-то делать, девушки закипали, а Мире закипать нельзя. Как нельзя было, чтобы ,кто-то ещё увидел возможности моей новой знакомой. Схватив её за руку я мгновенно вышел с ней из кухни и направился в раздевалку. Но на пути у меня появилась «маленькая» преграда - начальница. Она окинула меня суровым взглядом, но я был расстроен и взбешен в один момент.
-Даю тебе отпуск на неделю, полторы. Ты очень хороший работник, надеюсь ты уладишь все свои конфликты и вернёшься в наш верный коллектив.
Если быть честным, я этого никак не ожидал, что угодно, но не это. Крик, увольнение или ещё, что, но в данный момент я был бесконечно благодарен карге. Думаю в ней ещё теплится тот огонёк под названием «доброта».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанная Тайна о богах
DiversosМир полон странных вещей и мы часто бываем не готовы повстречать их. Нам часто говорят, что стоит бороться с трудностями и лишь тогда мы достигнем желаемого. А если вдруг "желаемое" окажется совсем не таким прекрасным? Мы ведь всегда боимся , что на...