Накрыв на стол Мира села на стул наблюдая за моим действиями. Вскоре перед ней появился зелёный чай. Я любил его и считал самым лучшим напитком. Усевшись напротив я посмотрел в глазки молодой особы и взяв вилку в руки вдохнул аромат пищи.
-Приятного аппетита. – проговорил и приступил к трапезе, но заметил, что она наблюдает за мной. Она явно не понимала, что от неё требуется.
-Смотри, берешь вилку и накалываешь кусочек яичницы и кушаешь.- проговорил я немного улыбаясь. Получилось у неё почти с первого раза. Испытав вкус обычной жареной яичницы она просто в восторге была. Я умиляясь наблюдал за ней. Было чувство, будто я видел это уже где-то, но не мог понять где.
-Мира, позволь кое что спросить.- неуверенно выдал я.
-Спрашивай.
-Что ты такое? – проговорил я запив чаем. Она посмотрела мне в глаза и я замер. Этот взгляд ...
-Ты не помнишь? – тихо ответила «ледышка». Но я не понимал, что я должен был помнить. Она обхватила ладошками чашку с чаем и посмотрела сквозь жидкость.
-Увы.. – ещё тише проговорил я.
-Я – последняя чистокровная из ледяной расы. Мы на грани исчезновения. Без нас в мире наступит дисбаланс. Равенство стихий нарушиться, что приведёт к гибели некоторых видов существ.- как-то спокойно выдала Мира.
-Раса? Значит ты не одна такая?
-Нет, но чистокровных особей ледяной расы больше нет. Некоторым пришлось жить среди людей и произошло смешание крови. Они уже и позабыли своё предназначение. Неужели ты всё позабыл? – с некой печалью сказала Мира.
-Не понимаю, что я должен помнить.- ответил я и не лукавил.
-Тысячелетия назад наш Бог ступил на землю, одарив её снежными ветрами. Тогда высокие горы укрывались снегами, воды замерзали, Мир менялся. Но одиночество всегда сопровождало его. Тогда он встретил свою невесту. Она была прекрасной, непорочной, но было одно «но». Его невеста оказалась человеком. Ей было грустно, и одиноко, и тогда он создал целую расу чистокровных ледяных жителей. Но разве могло так долго всё быть хорошо? Нет.
Я внимательно смотрел в глаза своей сожительницы не замечая, как чай и остыл.
-В мире была противоположная раса. Противоположные нам. Они были лавовым поселением. И как это случается, началась война. Люди ледяного царства пали один за другим. Бог нашего мира вступился за наш народ. Но король лавового народа решил поступить иначе. Он напал на невесту нашего правителя. Она была смертельно ранена. Говорят, она успела лишь произнести три сокровенных слова. И эти слова перевернули историю нашего мира.- тихо окончила «Белоснежка». Она отпила немного зелёного чая, и на её лице я увидел тонкую грань между блаженной улыбкой , и улыбкой печали. Наверняка это была печаль. Она вспомнила то, что хотела забыть. Я пожалел, что задал это зловещий вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанная Тайна о богах
AléatoireМир полон странных вещей и мы часто бываем не готовы повстречать их. Нам часто говорят, что стоит бороться с трудностями и лишь тогда мы достигнем желаемого. А если вдруг "желаемое" окажется совсем не таким прекрасным? Мы ведь всегда боимся , что на...