Мы дошли до места, где тропы животных сходились. Вот след волка, а вот это след кроля, а это след лисьих лапок. Мир, вне города, был очаровательным. Тишина. Подняв голову вверх я заметил, что ветер колышит ветви деревьев. Но мы были в довольно уютном месте. Сюда не мог пробраться, не знающий местности, человек. Мира осмотрелась и кивнула себе, а затем повернувшись ко мне улыбнулась.
-Раздевайся.- прозвучал тонкий голосок.
-Что? В твоих планах было вот так быстро убить меня? - возмутился я отступив назад.
-Ты не заболеешь, я тебе обещаю.
-С чего такая уверенность? - согласен, выглядело это, будто мама упрашивает сыночка, но вернуться домой с воспалением лёгких я не хотел. Но выбор у меня был не велик, поэтому на снег,вскоре, упала курточка, а за ней и кофта. Я остался в тёплых штанах, ботинках и футболке. Но пока я снимал одежду моя спутница и вовсе оголилась.
-Теперь мы готовы. - проговорила она улыбнувшись.
-К чему? Я думал мы тренироваться прибыли.
-Да, Рей, тренироваться. - ответила мне девушка и подошла ближе. Не знаю в чём заключается смысл тренировки, но мне определённо нравилось. Её ручка скользнула по моему плечу вниз давая телу привыкнуть к касаниям и лёгкому, нет, зверскому холоду. Проведя взглядом её ладонь я улыбнулся уголками губ. Сейчас мои мысли были далеко не о тренировах. Я даже забыл о том, что на нас объявили охоту "горячие" люди. Но долго витать в облаках мне не дали. Я ощутил сильный толчёк в грудь и моё тело отлетело на несколько метров в сторону. На пару минут, мгновений, секунд, не знаю, как объяснить, я увидел своё тело со стороны. Такое вообще возможно? Будто душа оказалась вне тела. Я вытянул руки перед со бой, но в глазах резко потемнело, а голова отозвалась жутко болью. Глянув перед собой я увидел Миру. Она улыбалась мне, так загадочно. Это напомнило мне нашу первую встречу. И я с каждым мгновением понимал, какая она прекрасная. Даже если это сон, пусть не прекращается, чем бы он не кончился. Я коснулся рукой груди и замер. Сердцебиение, его не было. В тот же миг я коснулся пальцами шеи, пытаясь нащупать пульс, которого так же не ощутил.
-Что за?! - вскрикнул я, от чего вороны, сидящие на ветвях, в миг покинули свои места.
-Всё хорошо, ничего не случилось. Давай продолжим тренировку. - спокойно сказала моя "напарница" подходя ко мне. Но я не шутил, меня пугал сам факт,что сердце не билось. В теории, как говорили ещё в младших классах и на уроках анатомии, человек не может жить, если сердце перестаёт биться и гонять кровь по венам. Но вот он я. Вот смотрю на Миру, двигаю руками, мыслю и озвучиваю мысли. Это было невозможно.
-Ничего не случилось? Я мёртв. -я закрыл лицо руками, пытаясь собраться с мыслями. То, чего так опасался и боялся - произошло. С этим так тяжело смириться. Но для моей спутницы это было пустяковое дело и я понимал почему. Она пережила это в таком юном возрасте из-за того, кому доверяла, из-за правителя.
-Мне не нравится слово смерть. Поэтому можно я не буду говорить, что ты умер? - Мира присела передо мной и взяла за руку.- Твоё сердце всего лишь покрыто льдом. Ты, как правитель, всё ещё жив, но человеческое тело - мертво. Нам надо продолжить тренировки. - она подялась потянув меня за руку заставляя встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанная Тайна о богах
РазноеМир полон странных вещей и мы часто бываем не готовы повстречать их. Нам часто говорят, что стоит бороться с трудностями и лишь тогда мы достигнем желаемого. А если вдруг "желаемое" окажется совсем не таким прекрасным? Мы ведь всегда боимся , что на...