Часть 3."Ты чужое воспоминание."

78 61 5
                                    

Сон пог­ло­тил моё соз­на­ние в од­но мгно­вение. Ус­та­лость и со­бытия про­шед­ше­го дня да­ли о се­бе знать. Ред­ко мне снят­ся сны, обыч­но я ви­жу квад­рат Ма­леви­ча. Но се­год­ня я ви­дел стран­ный сон.
***

Я ви­дел цвет ка­мелии. Ма­лень­кая де­воч­ка в ли­ловом платье смот­ре­ла на ме­ня, а в её взгля­де чи­тал­ся страх. И в миг, зем­лю ок­ро­пила кровь, а без­ды­хан­ное те­ло крош­ки рух­ну­ло. Я ощу­тил жут­кий хо­лод, ко­торый про­бирал до кос­тей. По­дул ве­тер и ле­пес­тки прек­расно­го цвет­ка сор­ва­лись с бу­тонов.
Рез­ко я от­крыл свои гла­за. Что это во­об­ще бы­ло? Та­кой стран­ный сон. Прик­рыв ла­донью гла­за, ти­хо вы­дох­нул. Чувс­тво, что на ме­ня взва­лил­ся долг пе­репол­ни­ло мою грудь и под­ня­лось к гор­лу став ко­мом.
- Пло­хой сон? - пос­лы­шал­ся ти­хий жен­ский го­лос. Мед­ленно опус­тив ла­донь я пе­ревёл взгляд в сто­рону. Ря­дом со мной ле­жала Ми­ра. От­ско­чив я рух­нул с кро­вати вмес­те с оде­ялом. Хо­тел бы­ло вы­ругать­ся, но лишь
при­кусил гу­бу.
-Что ты здесь де­ла­ешь?!- вос­клик­нул я по­дыма­ясь и за­киды­вая оде­яло на кро­вать. Вче­раш­ний день - не сон, а жаль. Очень хо­тел , что­бы все вер­ну­лось на свои мес­та.
-Ты во­рочил­ся во сне, я ре­шила не ос­тавлять те­бя од­но­го.-ви­нова­то при­гово­рила "ле­дыш­ка".
По­чему каж­дое её сло­во мне зна­комо? По­чему от них мне все тя­желее?
-Во­рочил­ся? - нем­но­го за­думал­ся я и в па­мяти всплы­ли фраг­менты из сна.
-Все хо­рошо?-Ми­ра под­ня­лась с кро­вати и по­дош­ла ко мне.
-Да, все от­лично. Се­год­ня пой­дём и ку­пим те­бе но­вый на­ряд. - рез­ко пе­ревёл те­му.
А что ос­та­валось де­лать? Сов­сем не по­нимаю, что со мной про­ис­хо­дит. Это все толь­ко в филь­мах и де­шёвых се­ри­алах. Чёрт.
-Ва­ай, пош­ли - пош­ли.
Она бы­ла по­хожа на ма­лень­ко­го ре­бен­ка, ко­торо­му по­обе­щали ку­пит иг­рушку. Это так ми­ло выг­ля­дело.
Я от­дал ей свои ста­рые крос­совки, коф­ту и джин­сы. Увы, но жен­ских ве­щей у ме­ня не име­лось. А мне ос­та­валось до­жидать­ся по­ка она при­меря­ет свой но­вый на­ряд.
Прош­ло ми­нут двад­цать, мак­си­мум, как из ком­на­ты выш­ла Ми­ра. Её во­лосы бы­ли свя­заны в вы­сокий хвост, фут­болка скры­вала об­на­жен­ную грудь. Хо­тя, я ви­дел её чет­кие очер­та­ния да­же че­рез ткань. Но вот джин­сы по­рази­ли ме­ня. Она их пор­ва­ла и сде­лала шор­ты. Шор­ты, чёрт возь­ми. На­чало де­каб­ря, а она в шор­тах. А вот мои крос­совки, хоть и бы­ли на ме­ня ма­лы, но на ми­ни­атюр­ную нож­ку "ле­дыш­ки" бы­ли ве­лики.
Вздох­нув я по­чесал за­тылок. Ко­сых взгля­дов про­хожих не из­бе­жать. Так и бы­ло. Всю до­рогу на нас пос­матри­вали про­хожие, а не­кото­рые по­еда­ли взгля­дом ле­дяную кра­сави­цу. Так же бы­ло и в тор­го­вом цен­тре. Хо­дить приш­лось дол­го. Нет, не то что­бы ей не нра­вились на­ряды, прос­то, мне не нра­вились це­ны.
Вот как мож­но зап­ла­тит круг­лень­кую сум­му за три ве­рёв­ки и наз­вать это лиф­чи­ком, тру­сами или май­кой. Ой, да я ей та­кое из ста­рых ве­щей сде­лаю, тем бо­лее бес­плат­но.
Кста­ти о белье, оно бы­ло од­ним из важ­ных ком­по­нен­тов. Я и не ду­мал, что это так бу­дет ме­ня сму­щать. Хо­тя, ка­залось бы, че­го я там не ви­дел?
Ми­ра выб­ра­ла один из ком­плек­тов и спря­талась за шир­мой. Я толь­ко и ус­пе­вал за­мечать, как про­давец под­но­сила ей ещё и ещё ком­плек­ты. А сто­или они как две мо­ей зар­пла­ты. Вско­ре мы выб­ра­ли брю­ки,коф­ты, кур­тку, шап­ку и обувь мо­ей но­вой со­житель­ни­це.
Кста­ти, да, те­перь она бу­дет жить у ме­ня. По­чему? Не знаю, это бы­ло её ре­шение. Я и не за­метил, как сог­ла­сил­ся.
***

Дверь тор­го­вого цен­тра зак­ры­лась за на­ми. И, го­ри оно все. Я ос­та­вил там по­лови­ну сво­их збе­реже­ний, так мне ещё и нес­ти все её ве­щи до­мой. Де­вуш­ки.
Нет, я ни­чего про­тив не имею. Муж­чи­на за­щит­ник, дол­жен но­сить тя­жес­ти и все де­ла, но и у "ле­дыхи" бы ру­ки не от­па­ли взять хо­тя бы один па­кет. Но та­щить это все бы­ло как-то не­охот­но. Дож­давшись на ос­та­нов­ке ав­то­буса мы усе­лись на мес­та и я вновь ти­хо вы­дох­нул. А в ав­то­бусе под­нялся шум. Я толь­ко и слы­шал сло­ва жен­щин, муж­чин и де­тей, ко­торые лю­бова­лись Ми­рой.
- Смот­ри!
- Ка­кая кра­сивая!
- Буд­то с об­ложки жур­на­ла, нет, ещё луч­ше.
- Вот её пар­ню по­вез­ло.
- А ты на её пар­ня пос­мотри. Не­бось она с ним из жа­лос­ти.

Я ни­чего про­тив не имею, но дан­ные раз­го­воры в ав­то­бусе ещё боль­ше ло­мали моё внут­реннее я.
Но вдруг к Ми­ре по­дошёл па­рень и взяв её за ру­ку ми­ло улыб­нулся.
- Не же­ла­ете ли вы­пить со мной ча­шеч­ку чая? - па­рень до­воль­но са­мо­уве­рен­но по­цело­вал её за­пястье.
Шо­киро­ван был весь ав­бус вклю­чая ме­ня. Рев­ность? А вот и нет. Я знаю её сут­ки - двое, не боль­ше. И ре­аги­ровать я на это не стал. А вот "ле­дыха" нем­но­го вспы­лила и чуть ли не ры­ча от­ве­сила по­щече­ну нез­на­ком­цу. Его ще­ка пок­ры­лась лёг­кой кор­кой ль­да в фор­ме ла­дони. Ав­то­бус ос­та­новил­ся и мы выш­ли из не­го ос­тавляя оша­раше­ных лю­дей на­еди­не со сво­ими мыс­ля­ми. И я то­же был не ме­нее шо­киро­ван.
-Ми­ра? - нем­но­го оша­раше­но про­гово­рил я, но она лишь мол­ча ша­гала в сто­рону мо­его до­ма. Зна­ете, в тот мо­мент у ме­ня в го­лове всплы­ли стран­ные вос­по­мина­ния. Но я спус­тил это на ноль. Да­же ес­ли я их не ис­пы­тывал, то прос­то так они бы не бы­ли у ме­ня в го­лове. Нель­зя ж зам­кнуть в чу­жую го­лову чу­жие вос­по­мина­ния и на­жать "вос­про­из­вести". Или все же мож­но?

Неизведанная Тайна о богахМесто, где живут истории. Откройте их для себя