POW.Люси
После ВМИ я решила заняться тренировками.Брат и дедушка прикрывали меня.Я решила тайно заняться усовершенствованием себя.
Тренировки у меня проходили в лесу на поляне.Сначала медитация с Козерогом,потом рукопашный бой с Локи и Водолейем.И так проходил каждый день.В гильдии я появляюсь редко.
Сегодня день начался очень спокойно.Вначале я помылась,одела белый топ с чёрной отделкой,кофту таково же цвета с рукавами 3/4,чёрные шорты и чёрные ботинки,чёрный пояс с кормашком для ключей и звёздная река.В завершение хвост с белым бантиком.На завтрак я приготовила омлет и томатный сок.Сначала я пошла к нашим.
Погода была хороша.Светило солнце,а у нас как обычно драки и пьянки.Ну вообщем кто бы сомневался.Всё таки мы самая шумная гильдия,но при этом ещё и самая сильная.
В здание Хвоста феи как обычно была драка.Как тока я вошла в меня сразу полетел стул.Ели как успела отойти.Так,а теперь к Мире за бурную стойку.
-привет-сказала мне Мира-как обычно?
- да.Кстати,а что случилось,обычно же Эльза всех разнимает.-спросила я и начала пить коктейль поставленный барменшой.
-Эльза на задание,твой брат тоже ушёл на задание с Громовержцами.Нацу ещё не пришло.Коты ушли на задание с Леви.Грей и Дождия таки не пришли(они начали встречаться сразу после возвращения с острова)-рассказала всё дела в гильдии мне Мира.
-ясно....А есть что нибуть интерессное?- мне захотелось тоже немного развеяться и поехать куда нибуть.
-неа,все задания разобрали.Вечером наверное будут новые.-ответила Мира и пошла относить кому то заказ.
- Ладно,пока!-крикнула я и пошла на поляну для своих тренировок.
Шла я 30 минут через лес и пришла на большую поляну.Вначале я решила просто полежать.Как только я легла,то вся поляна засветилась.Я привстала и посмотрела откуда исходит свет.Это была большая дверь с железными колоннами и сверху был красный словно кровь камень.Он был настолько чист,что ему могло позавидовать одно из дорогих зеркал Фиора.
-вау....-всё что я смогла сказать.Я решила подойти поближе и увидела на двери надпись:
"Добро пожаловать в ад.Здесь я каждому рад,
Кто сюда попадет,
Обратный путь не найдет.Добро пожаловать в ад,
Сюда попал, значит гад,
На земле ты грешил,
Не в рай, а в ад угодил.Добро пожаловать в ад,
Теперь ты деманов брат,
Служить теперь будешь мне,
Великому сатане.Добро пожаловать в ад,
Душами буду богат,
Ведь на земле никогда,
Не прекратится беда."Я чёт не понимаю,это портал в Ад.Но я же не умерла и...и...я не совершала вроде бы грехов.Тут дверь открылась и оттуда вышел странный парень.У него были лиловые волосы.Одни глаз был как у людей тока фиолетовый,а другой был чёрный с неоново-фиолетовой ратушкой.Одет он был в тёмно-фиолетовые штаны,чёрная рубашка с фиолетовым кристаллом посередине,чёрные ботинки и тёмный плащ с капюшоном.Из аксессуаров были чёрные перчатки.Пока я его разговаривала он начал говорить и повёл в портал.
-Приветствую Вас! Я сегодня Ваш гид.
Вы увидите то, что уже не горит.
Что сгорело когда-то, столетья назад,
Что осталось от Рая -
Добро пожаловать в Ад.Вы слева увидите Голод и Мор,
А справа найдёте Войну и Раздор.
Теперь попрошу оглянуться назад...
Фотографировать можно. ]:)~
Добро пожаловать в Ад.Все реки на карте отмеченны чёрным,
Зелёного цвета на ней не найдём мы.
Вечно-серое небо, цветной снегопад,
Обжигающий дождь...
Добро пожаловать в Ад.Здесь птицы замолкли на долгие годы.
Холодный индастриал - все звуки природы.
Давно уже солнцу никто здесь не рад.
Планета Земля -
Добро пожаловать в Ад.Здесь воздух купили, а души продали,
Сменив на сердца из нержавеющей стали.
Здесь Бог - это тот, кто силён и богат.
Здесь Дьявола нет.
Добро пожаловать в Ад.Здесь люди друг другу ни сёстры, ни братья.
Судьбу заменили злой рок и проклятья.
Ничто здесь не свято, никто здесь не свят.
здесь правит бесчинство.
Добро пожаловать в Ад.Здесь любовью зовётся лишь плотская страсть,
Нажеждой - отчаянье, Силою - Власть,
Безумием - Вера - движеньем назад,
Забвением - Смерть.
Добро пожаловать в Ад.Тем, кто здесь существует, но захочет уйти,
Покоя во тьме никогда не найти.
Здесь каждый живущий достоин наград.
Где-то в них есть и свет...
Ну, а здесь только Ад.
YOU ARE READING
Девять кругов Ада
FanfictionЛюси младшая сестра Лексуса,но кто же она на самом деле?К какому роду она принадлежит?И почему именно она совершенно случайно попадает в Ад,когда другие заклинателе даже мечтать об этом не могут?