Встреча с ним

1.2K 61 4
                                    

-ЧТО?ЧТА?ЧТЕ?

-успокойся...так ты можешь сейчас пойти к себе в комнату,кстати твои ключи уже там лежат и где-то через 2 часа мы пойдём к Владыке-сказал Сабнак.

-эээм...что?Я не врубаюсь,это типа меня пригласили на встречу с Владыкой то есть Сатаной-девушка явно нечего не понимала.Хотя а что бы вы сказали,когда узнали,что вас ждёт встреча с Сатаной.

-спокойней...не думаю,что он тебя превратит в пепел-спокойно сказал Сеера.

-эм...ну ладно..пропустим мимо ушей-произнесла бедная Люси-ну тогда я пойду к себе...

-сочувствую ей-сказал Нибрас.

-и в прям..ей не повезло..вот приглянулась же Ему она...-задумчиво сказал Сабнак.

-ну ладно не будим о плохом-сказал Сеера и продолжил есть.

В это время в гильдии Лексус добивался от деда правду об Люси.Все очень о ней волнуются,а ему хоть бы хны,впрочем как и Первой.

-дед..да скажи ты уже!-крикнул уже "пикачу"

-ну что ж...ладно...как ты знаешь Люся наша приёмная внучка и она из древнего рода.Вообщем этот древний род называется Хартфилии.Даже одна из предков этого рода была лично знакома с Зерефом. Вообщем сейчас Люси находится в Аду,это что-то подобное мир Зодиаков.Это не случайность,она должна стать ******** ******(не хочу раскрывать все карты)

-ЧТОООООО-ор Лексуса наверное не то что бы гильдия а весь Фиор слышал

В это время сама героиня беззаботно лежала на кровати и читала какую-ту книгу.Она уже успела помыться и переодеться,а именно в тёмно-синею рубашку,поверх неё был светло синий пиджак с рукавом 3\4 и подворотами цвета ночного неба,такая же светлая юбка,на ногах сапоги,на руках перчатки и в конце пояс со своими горячо любимыми ключами.Волосы были распущенны.Этот образ выглядел одновременно и легко и официально.

Время шло и девушка даже не заметила как пролетело 2 часа.Она быстро встала,взглянула на себя в зеркало и побежала к стражам.Там её уже все ждали.Их образы так и не поменялись.

-ну что готова?-спросил Сеера и в ответ получил кивок-ну тогда пошли.

Шли они молча.Сначала они по шли по лесу.Как оказалась позже,они находились на территории столицы демонов.Можно сказать они были на 10 этаже.Место всех демонов.Шли они  долго,после леса были видны дома.Они были такие же большие и серые,но Люси как ни странно они казались очень даже милыми.Так они прошли кварталов 5 или даже 6 и наконец перед ними появился большой замок в готическом стиле.Там их ждали уже демоны-горничные.

-ну что ж...дальше сама...удачи-сказали близнецы хором и исчезли.

-пройдёмте в замок,мисс-подала голос служанка-господин ждёт вас.

Шли они так же молча.Тут показалась большая и массивная дверь.

-проходите-сказала горничная и исчезла.Люси было как то совсем не страшно.За время пробывания в Аду она стала немного пофигисткой.

-рад тебя видеть,Люси-сказал Сатана.Это был парень в чёрном и бордовом одеянии.На его голове были большие рога,на концах которых светило синее пламя.

-но это не взаимно.Хотя мне очень интерессно,почему я не могу продолжить испытания и в место этого я нахожусь здесь?

-ну..для начала присядь-сказал Сатана и щёлкнул пальцем.Девушка сразу оказалась на стуле прямо перед ним-ну давай для начала я тебе расскажу кое-что.Когда-то одна женщина пришла ко мне в мою обител и попросила об силе для её рода.Как оказало ей нужна была сила,что бы выжить.Я согласился,но только с тем условием что в будушем я заберу её дочь или может внучку.Она согласилась и я передал ей силу,которой потом дали название "Слеза дьявола".Я следил за ней.Когда она вернулась к своему роду,то сразу поставила на род защиту на долгие века.Время шло.Вскоре этот род стал самым древним в Фиоре.Та женщина уже умерла,но сделка то осталась,как и сила,которая была запечатана в диадеме.Сейчас осталась всего одна предводительница этого рода и она сейчас стоит передо мной.

-то есть это я?Интересная  история,но всё же,зачем я тебе?

-пора вернуть долг-с ухмылкой сказал демон.

-но у меня не этой диадемы!-воскликнула та.

-а она и не нужна.Я хочу,что бы ты пробудила свою истинную силу,то есть "слезу дьявола",ну и стала моей невестой.Тебе же здесь нравится.Мы будет как свет и тьма.Как иронично.

-я то не против-Люси сама была в шоке от своих слов- но гильдия и...

-не надо придумывать оправдания.Ты просто считаешь это долгом,ведь они тебя вырастили.

-да-тихо прошептала она-да...но что мне делать...

-не беспокойся.Завтра все миры узнают о нашей свадьбе ты веди согласна?Я не убью тебя если ты откажешься.

Девушка долго думала,но вскоре тихо и кратко ответила:"да"   

Девять кругов АдаWhere stories live. Discover now