2 круг

1.2K 66 0
                                    

2 круг Ада напоминал лес.Тока вместо деревьев были бури размером с человека,ну в нашем случае с духа.В это место попадают прелюбодеи и страсные любовники.Вообщем бабники и шлюхи.Они все обреченны на кручения.Этот этаж олицетворяет такой грех как похоть.Пока я ходила по "лесу",охранник круга уже пришёл.
-ну,здравствуй!Меня зовут Минос и давай сразу я тебе всё объясню,а то тут у меня новые души.Вообщем ты должна будешь найти ключ в клетке со змеями.Ну что ж~удачи~-"объяснил" он мне всё.Минос был миленьким дьяволёнком.Просто няха.Он напоминал змею,носил чёрные кожаные штаны,изумрудную рубашку без рукавов,сзади которой имеется длинные шлейф,закрывающий змеиный хвост.У него были бирюзовые длинные волосы,красные глаза,на щёках были чешуйки и змеиный язык.Вообщем полное олицетворение кавая!
Минос отвёл меня в какое-то место заполненное спящами змеями.Как я поняла это была стеклянная клетка и моя задача найти ключ при этом не разбудить змей.Да уж.
Сейчас я сижу в этой клетке и думаю,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?Так я просидела фиг знает сколько.Вообщем мне надоело тупо сидеть и я напливав на всё пошёл искать ключ.Сначала я обощёл по открытым местам и так и нечего и не нашла.Слишком много и...Время шло.А я таки и не нашла ключ.Что ж остался тока один способ,разбудим змей!Я взяла звёздную реку и начала бить по одной змеи.Ноль внимания.Что ж пойдём посмотрим,когда я подошла к "змеи" то была в шоке.Это были просто статуи.Ну Минос,зараза.Получаеться я должна разбить всех "змей" и внутри какой нибуть будет ключ.Так и как мне их разбить,после долгих раздумий я решила,что буду просто разбивать их рекой.Один удар,второй,третий....ура я сломала одну статую.Внутри они были полыми.Наверное я потрачу весь день на это.

В это время в гильдии было всё очень тихо.Все пытались найти Люську,но как они бы не старались всё зря.Она сейчас совсем в другом месте.Где была заклинательница знает только мастер и Мёбиус.
-Нацу пойдём на задание-ныл шаверма,но на это ноль внимания.Нацу думал(а он умеет?),где найти подругу.
-Нацу,хватит уже!Люси вернётся!Она обязана!-поддерживала его Титания.
-Головёшка ты совсем раскис.Нет ну точно хуже бабы-говорил в своей манере "Король
-Нацу,правда хватит грустить,уверена Люси-сан скоро вернётся и всё расскажет.Она наверное на прокачки-заверила саламандера леди-дождь-пойдём Грей тоже на задание.
Так и проходили последние дни.Согильдийци Люси ходили на задания,что бы хоть как-то развеятся.Все кроме Нацу.Он привык к этой девушки,хотя даже Лексус особо не беспокоиться об сестрёнки.Нацу начало казаться как будто все наплевли на Люську.Но на самом деле все без исключения волновались за неё.Для каждого эта девочка с самого её рождения стала лучиком света.Она стала лучшей подругой для обеих Штраус,подругой по чтения для Леви и хорошей напарницей для Эльзы.Она всегда старалась помочь всем и иногда даже забывала про себя.Девушку очень расстроило,что она не смогла принести очки для своей гильдии на ВМИ и из-за этого полностью ушла в тренировки,но при этом старалась не забыть и об своей семье.Всю гильдию она считала семьёй и думала, что должна была всем помогать.Иногда за это её ругал брат.Он часто говорил что,она о себе совсем не беспокоиться.
Наверное в гильдии все за неё беспокоились кроме её дедушки.Макаров прекрасно знал, что когда-нибудь его внучка попадёт в Ад и должна будет пройти все 9 кругов.Но это ещё меньшая часть которую его Люсичка должна будет сделать.Но об этом пока не стоит говорить,иначе потом не будет интерессно~

Ура!Наконец-то осталось только одна змея.Наверное ключ в ней.Раз удар..второй......пятый....десятый....
Блин сколько ещё бить.Я уже устала.Ладно потом ещё побью.
Так,а давайте осмотрим эту "змейку".....Что!Чта!Чте!Каково!Ну Минос,ну тварь@$#%%!$$%#_&(&^$!#Блин этот змей #$!%$$%#*$(^£(₽!#$$$Да что б его изнасиловали самым жёстким способом.Вообщем давайте я всё вам объясни:эта статую в виде змеи и являеться шкатулкой ключа.Её не нужно долбить или ещё что-то,на ней находиться типу крышки,ты её открываешь и сразу видешь кольцо.Но это ещё не самое страшное,на этой "змее" была надписи "хранение ключа Левиатана".Ладно давайте не будет о плохом,вообщем ключ был белым,он был обвит тоненькой цепочкой,камень на верхушке зелёного цвета был так же обвит комброй.По мимо ключа больше нечего не было.И тут появился и сам Левиатан.
-ну здравствуй,Люсьена.Ты наверное задаешься вопрос,почему было так много проблем с моим ключ.Могу сказать тока одно.Мы с Миносом не в очень хороших отношениях.Вот он и спрятал меня как можно лучше-пояснил он.
-ясно...а...это..-я начала была говорить как меня нагло прервали и я почувствовала какуе-то небольшую боль на том пальце где было кольцо Стикс.
-сейчас у тебя появиться маленький рисунок в виде змеи на пальце.Он и будет контрактом-пояснил он.-ну а теперь.Аревуар!- сказал он и исчез.
Вообщем это невероятно наглый змей.Да теперь я буду его так звать.У "Змея" длинные лохматые зелёные волосы и такие же наглые глаза.На нём такой же костюм как и у Локи,но только белые.Вообщем это более наглая версия Локи.
Ну а теперь как обычно появился свет и дверь.Ну что ж.Добро пожаловать на 3 круг Ада!

Девять кругов АдаWhere stories live. Discover now