Прошло 3 недели.За это время Люси и Люц(Сатана) решили много планов.Среди них была и свадьба...Да!Да!Вы не ослышались!Лю и Люц всё таки поженятся и девушка навсегда будет жить в Аду.Но знаете,там не так уж и ужасно,как вы все думаете.За это время парочка полюбили друг-друга.Невероятно,что за такой короткий срок,они стали не равнодушны к друг-другу.Но всё же они любят друг-друга и это самое главное.
Сейчас девушка готовиться к церемонии.Она будет проходить в Фиоре,но не днём,как у всех нормальных людей,а ночью.И совпало же так,что именно в этот день будет звёздопад.Как и на обычной свадьбе у неё будут подруги невесты.Это Леви и Черри.Две её лучшие подруги.Кто такая Леви,мы уже знаем,а вот Черри стала её подругой недавно.Они познакомились совершенно случайно.
Выглядит Черри как среднего роста девочка 15 лет.Хотя на самом деле по людским меркам она очень стара, ей 15 веков,но для демонов это очень мало.У неё платиновые волнистые волосы,из которых выглядывают маленькие белые рожки,кожа не свойстве белая.В её стиле пресуше белые платья в стиле лолита и ярко красная помада,как и её глаза.Сейчас она одета в кремовое лёгкое платье без рукавов и до колена,на ногах чёрные туфли на высоком каблуке,таково же цвета ногти и чокер.Волосы были распущены.Ну и как обычно красная помада.
Леви сегодня одела синие платье с сетчетым верхом,туфли на невысоком каблучне с засчёшкой в виде бантика и на голове повязка(прим.автора:...не знаю как она называется..)с голубой розой.На лице лёгкий макияж.Эти две девушки,когда их познакомила Люси очень сильно сдружились.
Подготовка шла полным ходом.Все демоны и хвостатые были на приглашены и ждали начала церемонии.
- блин я так волнуюсь...-говорила Лю,когда ей собирали волосы.
-всё будет в порядке-успокаивала её Леви,пока Черри забирала платье.
-а вот и я!Всё Лю одевай!-девушка появилась из не откуда и тем самым напугала подруг.
-ок-ответила ей Люси и взяла платье.В это время Леви уже сделала причёску девушке и села читать очередную книгу,а Черри просто легла на не большой диванчик и умудрилась заснуть.
Платье Люси было светло кремового цвета с ажурными рукавами 3/4.На ногах белые чулки и туфли на шпильке.Волосы были собраны в подобие дульки с оставлеными по бокам прядями и украшенны небольшой коронкой с закрепленой фатой с переди и сзади.На лице лёгкий макияж и помада персикого цвета.Из украшений был только белый пояс с ключами,которые ей отдал Люц и с теми,которые она уже имела.
-ну что пошли....Черри вставай!-сказала Леви и столкнула подругу с дивана,та с трёх этажными матами и проклятьями встала и девушки вышли из комнаты.Всю дорогу до портала Черри проклинала Леви за то,что та не дала ей досмотреть сон,в котором она ела большой пончик....
-Люси ты прекрасно выглядишь-сказал Макаров и взял "внучку" под руки повёл к алтарю.Там её уже ждал её муженёк.
Свадьба прошла очень весело,не обошлось и без драк и пьянки.Впрочем не чего нового.Но теперь мы знаем точно,что Ад не такое уж и ужасное место,как говорят многие.В нём можно даже найти в свою любовь на долгие годы,как это сделала Люси.
YOU ARE READING
Девять кругов Ада
FanfictionЛюси младшая сестра Лексуса,но кто же она на самом деле?К какому роду она принадлежит?И почему именно она совершенно случайно попадает в Ад,когда другие заклинателе даже мечтать об этом не могут?