1 круг.

1.5K 75 4
                                    

Мой "гид" провёл меня в Ад.Оказываеться это была маленькая случайность.Я не должна была быть здесь,но так как я хочу стать сильней и если я пройду все 9 кругов Ада то получу ключи Ада.Эти ключи просто легенда.Тогда я стану самой сильным заклинателем этого века.Ни кому не удалось пройти весь Ад,а некоторым даже просто туда попасть.
Ад был в виде крепости из 10 этажей.Крепость была словно в ночном небе.По словам гида 1 этаж, место куда попадают всё души грешников.И уже оттуда они переносяться на один из этажей.Эти этажи называют 9 кругов Ада.Самого гида зовут Парки.Помимо этого он ещё демон судеб.
-Пар,а скажи почему ты меня просто не убил-поинтересовалась я пока мы шли.
-ну,знаешь.Я как демон судеб,знаю всё о всех.И я знал что ты придёшь и знаю что с тобой случиться,но увы не могу сказать.Потому что сказав это ты можешь изменить свою судьбу.Можешь умереть или ещё что нибудь.-пояснил он мне.Да уж,он точно что-то скрывает.Так за разговором мы дошли до места отправления душ.
Распределительный этаж был полон душ.Это были прозрачные люди в тёмных одеждах.Наверное их в этом похоронили.Пока я рассматривала души мы подошли к двери.Это была массивная дверь с надписью "1 круг".
-ну что Лю, это и есть 1 круг.Вообщем я тебя проводил,теперь я пошёл по своим делам-сказав это он исчез в фиолетовом сияние.
Я решила ещё немного походить и вспомнила,что а гильдии брат наверное меня потерял.Поэтому я призвала Локи.
-Локи,привет!Можешь сказать ребятам что я пока не буду появляться в гильдии.Где я и что со мной не говори-как не странно,но он появился.
- как скажешь, дорогая-сказал он и поцеловал мою руку,а после исчез.
В это время в гильдии вернулись две грозы Хвоста феи-Эльза и Лексус.Все драки тут же прекратились.Лексус с Громовержцами пошёл на 2 этаж,но прежде они заказали лёгкий перекус.Эльза пошла к Мире.В это время белокурая девушка уже поставила ей клубничный тортик.
- как дела,Мира?Не видела Лю?-спросила Титания и принялась наслаждаться лакомством.
-дела как обычно,Люси утром приходила,сейчас наверное тренируеться.-сказав это девушка пошла относить еду Громовержцам.
Примерно через час в здание гильдии вошёл Локи и сразу пошёл на 2 этаж к Лексусу.
- привет,давно не виделись-поприветствовал блондин рыжего.
-я насчёт Люси,вообщем её какое-то время не будет.Она сказала не говорить,где она.Как вернётся всё расскажет-сказал всё Локи и тихо, что бы только он услышал прошептал-если она конечно вернётся.
Вернёмся к Люси:
Я ещё немного походила и приняла решение пойти в 1 испытанию.Подойля к двери вместо надписи "1 круг" была уже совсем другая надпись:
"Если в детстве не окрестили тебя,
то в 1 круге Ада тебе находиться пора
Обрели на вечную скорбь здесь тебя
И не сбежать тебе от сюда никогда."
Да уж...Парки сказал,что я должна победить стражей.Ну что,пошли!
Зайдя на 1 круг я увидела много душ маленьких детей.
Само место представляло большую реку.По берегам которых как рас таки и ходили духи.Я стояла на прогнившей пристани.Через какое то время я заметила,что ко мне на лодке плывёт какой то мужчина.Он был одет в чёрный плащ,закрывающий его полностью.
-ну здравствуй Люси.Так значит ты и есть та заклинательница,про которую все говорят.Ну что ж,меня зовут Харон.Я страж 1 круга.-сказал он загробным голосом.
-Ясно,я уже не удивляюсь,что ты знаешь как меня зовут-сказала я и села на лодку.Харон повёз меня по этой чёрной реки.-Парки сказал,что я должна пройти какое-то испытание,что бы получить ключ.
-вот я как раз веду тебя к водопаду.Там  ты должна найти ключ.Он будет из железа.-пояснил он мне.Да уж.Ну ладно.Дальше мы проплыли  молча.
Водопад был большой,прежде чем начать поиски Харон забрал мои зодиакальные ключи.
Время шло.Я всё ещё не могу найти ключ.Я обыскала всё.Всё....кроме камня на котором меня высадили.
Я побежала к камню и стала его поднимать.Блин,он такой тяжёлый.После нескольких попыток я его подняла.Под ним была грязь.Я начала её раскидывать и наконец пальцами я почувствовала дерево.Это была шкатулка.Она вся прогнила,так что мне не составило труда сломать её.Внутри неё как рас таки и лежал ключ.Он был сделан из железа.Бородка была симетрична,по середине был прорез в виде креста.Верхняя напоминала волны с синими камнями.По бокам от "волн" были две маленькие цепочки.Ключ был не большим.Как только я к нему прикоснулась он засветился и  передо мной поялися видимо дух.Это была девушка с серебряными волосами,напоминающие волны.Она была одета в чёрное лёгкое платье,на руках и ногах были браслеты из двух цепочек.На шее был чокер с таким же разрезам по середине,как и на бородках ключа.
-рада видеть тебя моя хозяйка.Спустя столько лет я наконец получила хозяина.Что бы заключить контракт ты должна одеть кольцо,которое лежит в шкатулке.Зовут меня Стикс.-произнесла она и исчезла.Так она сказала одеть кольцо.Щас посмотрим...и врпям там лежало тоненькое серебренное кольцо в виде волн.Как только я его надела,передо мной всё засветилось и появилась надпись:
"поздравляю,ты прошла 1 круг Ада-Лимб."
Надпись исчезла и я передо мной появилась дверь.

Девять кругов АдаWhere stories live. Discover now