Глава 3

391 32 2
                                    

Это чувство... Я ни когда его не ощущала. Когда я была с Джеффом, у нас всё было... Как не по-настоящему. А к Джеку я испытываю нечто большее чем дружба.
Проснувшись я разглядывала лицо Джека, так как он спал.
- Долго мне позировать? - Неожиданно спросил Джек
- Эм... Ты уже проснулся?
- Да я уже пол часа не сплю.
- Вот дурак!
И я начала закидывать его подушками. Тут он притянул меня к себе и начал нежно целовать.
- С добрым утром дорогуша! - сказал Джек и мы оба засмеялись.
Сделав все водные процедуры я пошла на завтрак. Лиза сидит с Беном и явно подкатывает к нему. Я села рядом с девочками. Тааакс пора сплетничать! Оказывается Лиза приобрела прозвище шлюхи. И теперь подкатывает ко всем.
- А что у тебя с Джеком?
- Ну... Мы встречаемся.
- Да ты что! - заохали девки на всю кухню.
- Кхм кхм! - Закашлял Слендер
Опять этот старый хрыч лезет туда куда не надо!
- Кхм! - снова кашлянул Слендер смотря на меня ( ну как смотря? Повернув голову в мою сторону )
Бля... Он же мысли читает!
После завтрака мне захотелось поохотиться. Я одела джинсовые шорты, топ, и кросы.
Я приметила девушку бегущую кросс. Я пристроилась за ней. Обогнала её, поставила подножку.
- Эй! Ты что делаешь? - явно в ахуе спросила девка.
- Ой прости... И умри...
- Ты чего? Не на...
После я воткнула нож ей в ребро и в живот.
Я вернулась в особняк. Там творится хаос. Что то мне это напоминает сказку "репка". Джефф от Нины, Нина от Лизы, Лиза от Бена, Бен от Тоби, Тоби от Кло, Кло от Джейн. Мда... Стоп! А где Джек? Тут я почувствовала чно на меня вылили воду.
- Джек! Тварь!
И мы включились в хоровод. И бегали мы пока нас не наебнул Слендер. Я сидела в комнате пока не послышался крик
- ЖРАААТЬ!
В принципе как всегда.
На обеде была херня называемая супом. Но я всё съела, потому что была очень голодна.
Вечером Джек пригласил меня прогуляться вместе. Я согласилась. Я пошла собираться...

Как я попала в крипипасту. ( 2 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя