Глава 9

309 28 4
                                    

Завтрак мы готовили вместе. Припёрся Бен.
- Сууууука! Башка! - Заохал Бен.
- Воды выпей! - Ответила я на его охи
- Что в черта было?
Я указала на фотик.
- Еба...
- Кхм - прокашлял Слендер.
- Кхм кхм - покашляла я уже на Слендера
- Кхм кхм кхм- ответил Слендер
- КХЕКХЕКХЕ! - за кашлаяла я прямо в ухо Слендеру. Бен был мягко сказать в ахуе.
- У тебя яичница горит! - сказала я Слендеру, хотя у него ни чего не горело
- Блядь!
Тут мы с Беном дико заржали. Га наш ор собралась вся крипипаста. Джек увидел меня в рубашке Слендера и мягко сказать ахуел.
- Да вы ахуели? - проорал Джек
- На себя посмотри - Сказал Бен
Дело было в том что Джек был в балетной пачке. У кого-то пакет на голове, а у кого то... Трусы? У Оффа трусы на голове! Стопэээээ, чьи трусы? Вроде женские, фух... А то я уже за Джека беспокоюсь. Сплендер похоже не страдает похмельем... Таакс я догадалась кто нас снимал. Завтрак прошёл за просмотром того что мы вчера натворили. Никогда так не бухала... Жесть.
Сидя у себя в комнате полышался слабый " мяяууу". Я посмотрела в окно и увидела маленького котёнка. Он был чёрный, с белыми лапками, и глаза у него были очень необычные, тоесть разных цветов. Один зелёный,  а другой голубой.
- Няяяяшка! Как же мне тебя назвать? Будееешь... Алекс! Да! Алекс!

____________________________________________________________________________Таакс, надеюсь вам понравилась глава!!! Сегодня собираюсь выложить ещё одну. Всем удачи))
                              Ваш автор))

Как я попала в крипипасту. ( 2 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя