Глава 8

337 31 5
                                    

Когда я проснулась я увидела рядом с собой... Слендера! Слендера блядь! Он был в брюках и... Все! Воу!!! А у нашего Слендера оказывается есть пресс! Я тихонько сползла со стола ( мы лежали на столе ) Кло лежала с Тоби, Джефф с Ниной, Бен с Лизой, Трендер с Джейн! А Офф с...Джеком! Бляяядь, и ещё в моей комнате! А где Худи? И Тим? Ебать! Они лежали в медпункте между ними валялась Энн. Я увидела фотик валяющийся на полу и подобрала его.
- Бляяяядь! Воды! - послышался смутно знакомый голос. Это был Слендер.
- Какие люди! И без охраны!
Он аж подавился увидев меня. Бляядь! На мне ж его рубашка которая мне до пяток.
- Ты это... - Начал он.
Настроение у меня было шикарное. И я решила пошутить.
- Не говори ни чего! Ночь была классная! А ты у нас оказывается мачо!
По его "лицу" был виден вопрос: ШОБЛЯ?
- Ты это... А что вчера было? - Начал Слендер
- Я сама хз!
- Стоп! А... Это сейчас что было?
- хахахахпха, думаешь я буду спать с дедом которому 300 лет?
Походу Слендер разозлился.
- Ой! Ты что делаешь? Пидор с клешнями!
Слендер поднял меня вверх своими векторами.
- Бляяяядь! Прекрати!
Он всё-таки опустил меня на землю.
- А где твоя кхм... Одежда?
- Я не знаю.
- Подожди... А что у тебя в руке?
- Фотик.
- Дай сюда!
Я отдала Слендеру фотик. Оооо... Что было... Сначала я каталась на Джеке, потом мы с Кло танцевали стриптиз, дальше к нам припёрся Слендер и тоже начал танцевать. Он выкинул свою рубашку которую я одела и притворялась привидением. Дальше я попыталась залезть к Слендеру, но споткнулась и заснула. А Слендер лег рядом.
- Пиздеееец - сказали я и Слендер хором.
- Надо завтрак готовить - начала я
- Ага, слушай может отдашь мне рубашку?
- Хм... - и я начала расстёгивать пуговицы. Мой лифчик уже был виден Слендеру.
- Блядь! Забыл! Оставь себе, потом отдашь. - опомнился Слендер
- Ну и ладно...

Как я попала в крипипасту. ( 2 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя