Глава 2

408 30 6
                                    

Я проснулась, сделала все водные процедуры. На завтраке, что очень странно не было Джеффа и Лизы. Лан, на Лизу мне похуй, но... ГДЕ БЛЯДЬ ДЖЕФФ? Я ЖЕ С НИМ ПОМИРИТЬСЯ ХОТЕЛА!!! Лан пох. Схожу к нему в комнату.
Победа я направилась прямо к Джеффу. Открываю дверь и...
ТАМ БЫЛА ЛИЗА!!! ЛИЗА БЛЯДЬ!!! ПОЛУГОЛАЯ ЛИЗА!!! И ГОЛЫЙ ДЖЕФФ!!!
- АХ ТЫ ШЛЮХА! - заорала я
- НА СЕБЯ СНАЧАЛА ПОСМОТРИ!
Короче завязалась драка. Джефф хотел нас разнять, но видимо его трусы ему дороже. Нас разнимала вся крипипаста, и Слендер в том числе. После я плакалась девочкам. А Лиза как ни в чём не бывало обедала и ужинала.
- Я не должна выть из-за этого бабника! - Сказала я себе и пошла на охоту.
Охота была херня. Убила всего одну девку. После с девочками пошли в клуб. Набухались. В итоге я проснулась на животе Б.Джека.
- Бля... Как же башка раскалывается.
- О! Ты проснулась?
- Ага. Стоп как я здесь оказалась?
- *Рукалицо*
- Ну?
- Короче ты вчера набухалась, сказала что я твой принц и заснули мы с тобой как то так.
- Да уж..  Прости...
Тут Джек обнял меня и сказал:
- Это ты меня прости...
Завтракать мы шли за ручку. Джефф это заметил и косо посмотрел на Джека. После мы пошли играть к Бену в приставку. Мы даже не заметили как прошел обед.
- Пойдём погуляем - предложил Джек
- Хорошо
Мы пошли в парк.
- Подожди здесь. - Попросил Джек и удалился.
- Закрой глаза - послышался шепот над ухом.
Я покорно закрыла их. Открыв я увидела в моих руках сногсшибательный букет роз.
- Спасибо!!!
- Не за что. Давай встречаться, ты мне очень нравишься.
Я согласилась. Дальше мы прогуляли до самой ночи разглядывая звёзды в небе. Оказывается Джек хорошо знал созвездия.
- Смотри! А как это называется? - задала очередной вопрос я. Но увидев как он смотрит на меня, сразу покраснела. Тут он неожиданно поцеловал меня, я ответила ему. Вернулись мы под утро. Джек предложил переночевать у него, и я согласилась. Проснулась я уже не с другом а с любимым человеком...

____________________________________________________________________________
Ну как глава? Что то меня на романтику потянуло, хотя я обещала 18+. Ну ладно! Всё ешё впереди!!!
                                 Ваш автор))

Как я попала в крипипасту. ( 2 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя