Глава 7

340 30 4
                                    

Я проснулась. Живот почти не болел. Джека рядом не было. Я встала, и начала переодеваться. Тут входит Джек с едой в руках. Забыв что я почти голая, я обернулась. Но сразу же прикрылась футболкой. Да я побагровела. Джек подошел ко мне и поцеловал меня, дальше мы оказались на кровати. Я была абсолютно голая, а Джек только в брюках. Но скоро и эти брюки улетели куда то на шкаф. Я... Я хочу его? Похоже на то... Пресс у него шикарный. Тут он смачно поцеловал меня и... Боль... Потом приятное чувство...
На завтрак мы не ходили, а остались в моей комнате. На обед шли как ни в чём не бывало. Джефф тоже обедал. И спокойно разговаривал с Тоби. Интересно что с ним сделал Слендер?
Прошла неделя. Я вернулась с охоты. В особняке ни кого не было, что очень странно...
- Ээй! Есть кто нибудь?
Ответа не было...
Я зашла в комнату типа гостиной. Тут на меня полетели конфетти и все крипи заорали:
- С днём рождения!
Тут были все, и Сплендер, и Офф, и Трендер! И... Не было Джека.
- А где Джек? - спросила я
Тут мои глаза закрыли чьи-то руки, а в руки упал букет и что то ещё... Открыв глаза я увидела золотое колье.
- Какая прелесть! Спасибо!!! - и я поцеловала его в щечку.
Дальше была вечеринка учавствовали все. Даже Слендер. Больше ни чего не помню. Когда я проснулась я увидела около себя...

____________________________________________________________________________Понравилась глава? Надеюсь что да)) Не забывайте ставить звёздочки, а то я уже не знаю для кого пишу((  Всем удачи!!!
                                  Ваш автор))

Как я попала в крипипасту. ( 2 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя