Ночь прошла в бурных фантазиях, которые казались реальнее жизни, утро спугнуло мою страсть, оставив лишь запах полыни и ощущение шелка прикосновений на коже. Глядя в потолок, я вспоминал, как лепнину и балдахин заслоняло собой покачивающееся на мне тело, укрытое водопадом волос. Оставалось только вздохнуть и ждать вечера, чтобы встретиться с ней снова, но уже в реальности. В том, что это произойдет я почему-то не сомневался. День был посвящен переписке с отцом и творчеству, в обед я даже прогулялся, позволив себе побаловаться сладостями, которые ел лишь в хорошем настроении, несколько фотографий должны были послужить материалом для серии картин уже дома. Только матери я рассказал, что, кажется, встретил девушку, которая засела в сердце, как колючка дикой сливы, превратив мои дни и ночи в безумный бред. Пришлось ей пообещать, что познакомлю их, как только смогу уговорить избранницу поехать со мной. Тогда я еще думал, что она, конечно же, согласиться убежать со мной, понимая, что я другой, что могу дать ей больше, чем остальные. Мечты кружили голову, из теней мне, улыбаясь, кивали феи, одобряя мои мысли, убрав полотно с солнечным Амстердамом в сторону, я посмотрел на улицу и только теперь обнаружил, что за окном накрапывает мелкий дождь. Удивительно то, что несколько дней его не было и погода радовала обилием света, хотя обычно столица Нидерланд славится дождями. Мое недовольство развеялось при одном воспоминании о темных глазах и загадочной улыбке феи. Отбросив сомнения, я утеплился, накинул непромокаемый плащ и вышел из дома. Помня, как далеко мне пришлось идти от дома девушки, прикинув время, которое занимает грим и подготовка к выступлению, а, также, вспомнив во сколько примерно начиналось шоу в клубе, я покинул свой отель на закате, отправившись к дому, который мне запомнился лучше, чем свой собственный.
Пришлось проторчать под ее окнами больше полутора часов, но свет за стеклом вселял надежду. В поисках занятия для себя, я осмотрел карманы и понял, что фотоаппарат оттягивает шею, видимо забыл снять его в комнате или по привычке захватил с собой. Сняв заглушку с объектива, я навел камеру на светящийся прямоугольник и воздух застрял в легких, в свете домашней лампы промелькнула каштановая шевелюра и до боли знакомое лицо. Когда погас свет в окне мое сердце пропустило удар, руки стали влажными и задрожали. Все заготовленные фразы, которые хотелось сказать при встрече, вылетели из головы, будто я не продумывал встречу с ней. За те короткие минуты, что прошли с момента выключения света до хлопка подъездной двери, я успел передумать кучу предлогов, под которыми можно было бы к ней обратиться, но все они показались глупыми. Когда металлическая дверь лязгнула о косяк я поднял глаза и увидел, как она без зонта спешит по улице, перепрыгивая лужи. Нагнать ее оказалось довольно сложно, но на выходе из череды сменяющих друг друга закоулков, я все же смог дотянуться до плеча девушки. Фея развернулась резко, будто почувствовала опасность, погружая меня в омут темных, почти черных глаз, над нами громыхнул гром, а секунды через три вспышка кровавой молнии расколола небо на кусочки. Она пригнулась, испугавшись громкого звука, а я потянул фею под козырек ближайшего подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленая фея
Short StoryМолодой художник и поэт приезжает в Амстердам, чтобы отдохнуть от надоевшего мельтешения знакомой тусовки столицы. Нидерланды приветствуют его всяческими развлечениями, свежая обстановка будит задремавшую музу, просыпается вдохновение. От своего нов...