Дисклеймер.

326 94 19
                                    

Этот короткий рассказ содержит в себе сцены употребления наркотиков, табакокурение, употребления алкоголя, эротические сцены, потому лицам, не достигшим восемнадцати лет я советую воздержаться от прочтения данного материала. 

Всегда возникает вопрос: ПОЧЕМУ?

Могу объяснить. Мы все склонны учиться и заимствовать, кто-то приемы в литературе и рисовании, кто-то идеи, а кто-то привычки. И, чем раньше мы приобретаем привычку, тем плотнее она закрепляется в сознании. Многие книги оставляют впечатление в виде эмоций в нашем мозгу, оседают в памяти, а понравившиеся герои вызывают желание им подражать. В художественных книгах все, даже насилие и вредные привычки, романтизировано в угоду жанру, помните это. А теперь по пунктам.

Вдыхая сигаретный дыми и глядя сквозь него на мир кажешься старше. А потом понимаешь, что желтый налет на зубах не очищается пастой, от тебя несет табачным перегаром, горький привкус во рту по утрам и кашель становятся спутниками жизни. Это не взросло - это глупо.

Да, я курил и бросил.

Алкоголь - запретный плод для старшей тусовки, с ним весело и круто, я пью водку не закусывая и кажусь круче. Могу сказать, что чем пьянее малолетка, тем смешнее (не обижайтесь подростки, я сам был в сопли пьяным и смешным). Со временем алкоголь посадит сердце, печень и обмен веществ, в больших количествах он угробит нервную систему, в небольших вызывает привыкание. Чем раньше вы начнете, тем быстрее патологоанатом узнает, от чего ваша печень увеличилась в шесть раз.

Да, я употребляю алкоголь, очень редко и малыми дозами.

"Трава" и "колеса" - это не наркота, это чтобы расслабиться, все курят, я тоже, ведь прикольно потом. Я вырос там, где конопля растет за каждым домом, видел последствия злоупотребления этим зельем. Когда я приехал в Москву, то увидел еще более интересную картину. Хочешь убить себя медленно и мучительно? Изувечить жизнь не только свою, но и тех людей, которые окажутся рядом? Хочешь стать через десять лет туповатым существом, которое ради очередной порции кайфа спускает трудом добытые деньги? Тогда смелее затягивайся первой бесплатной дозой.

Да, я пробовал и ничего хорошего в этом не нашел.

Что плохого в том, чтобы попробовать это раньше? Тело же просит, значит уже можно! Говорят это круто, в книгах пишут, что даже первый раз - это нечто! Секс, ребята, это не просто продольно-поступательные движения, как у ручной пилы, им еще уметь заниматься надо. А по книжкам вас точно не научат этому, даже и не думайте, что все так круто. А ранний секс и сексуальность приводит к плачевным последствиям таким, как ранняя беременность и мамаши-кукушки, выбрасывающие детей. Юноши, слишком рано открывшие для себя этот мир могут на этой почве зациклится, что приведет к агрессии и тяге к насилию. Это не взросление, это инстинктивная потребность созревающего организма, но не стоит спешить расставаться с детством.

Итак, читатель, если тебе over 18 и ты стоически дочитал до этого места - поздравляю, можешь перевернуть страницу. Всем желаю добра и счастья, я предупредил!

За обложку благодарю несравненную tinalou_

Зеленая феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя