Сребролика рассеянно приглаживала язычком шерстку своей новорожденной дочери. Шершавый мамин язык приятно коснулся холодного бока крошки, заставляя ту мурлыкать от удовольсвия. Язык активно работал, пытаясь вернуть телу его былую теплоту. Но малышка все холодела.
Тогда кошка свернулась клубочком вокруг дочки. Та тихо запищала, неуклюже придвигаясь к маме. Как только дочь принялась сосать, Сребролика успокоилась.
Она вообще не собиралась заводить котят. Но судьба решила посмеяться над ней –– и вот, теперь у кошки были дети. Маленькая рыжая кошечка, которую мать назвала Рыжулей. Она была не единственным котенком, и вместе с ней на свет появился и ее брат –– Черныш.
Сребролика знала, кто отец ее детей. Его имя связано у нее с теплым запахом времени Листопада, когда на земле шуршит множество листьев –– рыжие, желтые, бурые...
Ее любовь. Он, с кем кошка встречалась по ночам. Им было очень хорошо вместе...очень. Забылись старые обиды. Сребролику в племени стали принимать за воина, а не за несмышленного котенка.Но...всему хорошему приходит конец. Так и случилось с ней –– Листопад нашел себе новую подружку, которая, вероятно, не была разноглазой...
Кот покинул Грозовое племя, и вступил в племя Теней –– туда, откуда родом была его пара, Сумеречница.Сребролика только потом узнала, что...она ждет котят. Когда крохи появились на свет, кошка опять поняла, что судьба издеватся над ней –– рыжий котенок, который так напоминал ей о своем возлюбленном...нет, не бывшем. Она любила его до сих пор. Но тем не менее, своего первенца, свою дочь, Сребролика любила больше всех...потому, что она была единственной, кто остался у нее...
Сребролика в панике обнюхала маленькую кошечку. Она была полной копией матери –– серебристая, щупленькая. Но она родилась уже неживой. Кошка застонала, и принялась вылизывать тело дочки. Но оно очень быстро холодело, пока не стало совсем ледяным. В Детской запахло смертью. Ее дочь, которая из всех трех котят, была похожа на нее, была мертвой...
Ее сын, Черныш, погиб вскоре после сестры. Нет, он не болел, а был здоровым и сильным...в его смерти мать была виноватой сама.
Когда котятам исполнилось по пол-луны, Сребролика приняла решение уйти из племени. Она не могла оставаться там, где все напоминало о нем...о Листопаде.
Кошка решила отправиться в Заброшенное Гнездо Двуногих. По пути, в зубах она держала Рыжулю, а Черныш плелся рядом...но вот пришло время переходить Гремящую Тропу. Кошка перенесла дочь на другую сторону, приказав сыну оставаться на другой. Вернувшись за ним, к своему ужасу, котика она не увидела –– нашелся он на Гремящей Тропе, расмазанный по по этому серому покрытию...* * *
Да, не ожидали вы наверное, такого расклада событий. А я тут на –– вот тебе, Сребролика, котятки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выглядит любовь?
FanfictionСребролика стала взрослой. Она потеряла всех, всех кого любила. Ее сердце и душа истрепещено шрамами и ранами, которые никогда не заживут... Но тут еще неожиданное пополнение "семьи", что ее не совсем радует. Кошка принимает решение начать новую жиз...