Глава 5.

93 6 0
                                    

Любовь остро кольнула ей сердце. Оно снова наполнилось этим прекрасным чувством, которое для нее было давно-давно забыто. Она даже не представляла, что когда-нибудь опять будет сходить с ума по дурацкому коту! Опять бессонные ночи, затуманенные глаза и эта тяжесть на сердце!

Но...Листопад не был для нее простым котом. Она любила его больше жизни и не представляла себя без него. Каждую ночь, каждое мгновенье она предстовляла его теплые зеленые глаза, насмешливую улыбку и мягкую шерсть. Его запах сводил ее с ума. В разлуке с любимым ее сердце разрывалось от боли, но Сребролика не могла ничего поделать с собой. Даже когда Листопад бросил ее и их детей, она не смогла его забыть. За то время, что они не виделись, кошка лишь сильнее в него влюблялась.

Глаза застлала пелена слез, и ее взгляд переменился. Из холодного и леденящего душу он вновь потеплел и наполнился лаской, которую никто так долго не видел. Ее красивые голубо-серебристые глаза выражали такую вселенскую любовь, что никто и подумать не мог, что эта была некода злая и нелюбимая кошка, которая оставила своего единственного выжившего котенка Двуногим и собиралась уничтожить племена.

Сребролика бросилась к коту и прижалась к нему. Ее голову вскружил его запах. Солце ярко освещало парочку оставляя блики на их шерсти. Где-то вдалеке кричали птицы и шумело озеро.

Кошка уткнулась к нему в шею зарывшись мордой в его теплый мех.

- Я так долго тебя искал... - прошептал кот, вдыхая ее нежный аромат и любуясь ее красивой серебристой шерсткой.

Сребролика ничего не ответила. Наслаждаясь этим мгновеньем она не могла вымолвить ни слова. Ее лапы онемели от холода, но любовь грела тело.

Перед глазами пронеслись моменты из прошлого. Тогда им было хорошо. В их жизни не было забот. Каждый день они проводили вместе, да что там день — каждую ночь. Он приглашал ее на прогулки, они резвились по лесу и наслаждались друг другом. Ходили вдвоем на охоту, патрулировали границы. Вместе обедали и смеялись над застрявшими в усах кусочками дичи. Вечерком вылизывали шерстку языками и отправлялись в палатки. Ночь он будил ее, шепчя на ушко приятные слова. Пригладя мех у друг дружки шли на прогулку и любовались звездами.

Это было самое прекрасное время в ее жизни!
«Будь моя воля, я бы жила только воспоминаниями! Зачем страдать от настоящего, если есть прошлое!»

Как выглядит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя