Глава 3.

109 9 3
                                    

На рассвете Сребролика и Рыжуля были у Гнезд Двуногих. Дочка постоянно ныла, особенно когда кошка несла ее в зубах, словно маленького котенка. Холод пронзал до костей, из-за чего ей сводило лапы.

Просидев около Двуногих до полудня, Сребролика уже не скрывала своего раздражения. Если она хочет добиться своих целей, ей ни стоит терять ни секунды! А что она делает – просиживается у Двуногих!

Наконец из Гнезда вышла Двуногая самка. Увидев кошек, она издала странный звук, и взяла Рыжулю на руки. Сребролика успела скрыться за ближайшим кустом, и проводила глазами самку, держащую дочь. Они быстро скрылись в Гнезде. В сердце кошки воцарилась тоска. Она отреклась от своей последней дочери...Но тоска быстро сменилась торжеством. Она теперь свободна и независима!

Первым делом, кошка собиралась навестить свое "дорогое" племя. Ну или не совсем свое. Ей было невероятно интересно увидеть Листопада и его новую подружку. Ну и конечно же сказать им пару ласковых слов.

До леса она добралась до ночи, к счастью без происшествий. В голове сразу ударили воспоминания, которые кошка постаралась затолкать в самую глубину своей памяти.

Учуяв запах племени Теней, Сребролика бросилась туда. Она догадывалась, что ее появление в лесу не закончится ничем хорошим, но...

«они должны увидеть  будущую предводительницу всего леса»

Вот, впереди и едва показался  лагерь. Оставшись на месте, кошка спряталась в ветвях густого дерева, и стала караулить.

Коты проходили, и никто не замечал беглянку.

«где же ты, дорогой»

Не смотря на измену и предательство, чувства к Листопада не остыли а, казалось, наоборот, стали еще сильнее.

И вот наконец-то внизу появился рыже-белый кот. Сребролика вздрогнула. Набрав в грудь воздуха, она нежно, но с сарказмом выпалила :

- Ну привет, милый.

И спрыгнула сзади него.

Как выглядит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя