Глава 6.

102 5 0
                                    

— Ты и вправду искал меня?

Сребролика и Листопад лежали на нагретых теплым соонцем камнях. Большие  гладкие булыжники ярко блестели под светом, обмоченные водой.
Пошла уже много времени с момента ее прихода. Прошел холодный сезон Голых Деревьев, сезон Юных Листьев, и наступил долгожданный сезон Зеленых листьев.

Кошка и ее возлюбленный вернулись в Грозовое племя, где их радушно приняла Медовая Звезда. Они принялись за свои прежние воинские обязанности и были прекрасными воителями, и остальные соплеменники убедились в преданности котов.

Серая кошка и словом не обмолвилась о своих котятах, и на все вопросы друга уклончиво отвечала, что они, мол, умерли все еще будучи котятами. Листопад очень расстроился, узнав о кончине своих котят, и так переживал что не увидел их, что кошка чуть не сказала ему о живой дочери, но вовремя одумалась и стала держать язык за зубами.

— Конечно искал. Я чуть с ума не сошел от страха. Я думал, ты погибла. — горячее дыхание опалило ей ухо и принесло массу удовольствий, отчего по телу побежали мурашки.

— Я?! Погибла?! Да как ты мог так подумать? — презрительно посмотрела на друга Сребролика и легко соскользнула с камня. Ей в голову закралось подозрение, что Листопал был бы рад ее смерти, ведь он так охотно и с сожалением говорил это. Вдруг, он разлюбил ее, когда узнал что их дети погибли?

Серая кошка хмыкнула и ушла подальше от камней,  когда из палатки предводительницы вышла Медовая Звезда. Вождь собрала все племя к себе взмахом хвоста и начала говорить, объясняя причину сбора.
— Я хочу назвать котов, которые пойдут на Совет! Прежде всего хотела бы сказать, что Сребролика и Листопад прожили с нами уже три сезона. Они трудились не покладая лап,  помогали укреплять лагерь и оказались прекрасными воителями! Они заслужили пойти на Совет.

Сребролика самодовольно вздознула и злорадно усмехнулась.

«Обвести этих глупых котов вокруг пальца оказалось проще простого»

Дальше предводительница назвала еще десять воинов и двух новоспеченных оруженосцев. Это были котята Чернолистой и Ветра, две девочки. Черненькую звали Чернолапка, а ее серенькую сестру Полыннолапка. Первая была скромницей и тихой малышкой, а вторая гордой, самовлюбленной и непослушной.

Как выглядит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя