Глава 2.

120 9 5
                                    

Под взглядом строгих маминых глаз, Рыжуля с интересом обнюхивала "палатку", в которой они находились. То бишь Заброшенное Гнездо Двуногих. Котенок старалась не пропускать ни одну щелочку в полу, пытаясь пролезть в каждую лапкой.

–– Рыжуля, присядь рядом со мной.
–– попросила Сребролика, похлопывая хвостом рядом с собой. Дочка присела, и задрав голову, посмотрела матери в глаза своими.

–– Тебе уже исполнилось три луны.
–– начала кошка. –– И я должна рассказать тебе всю правду.

Дочь недоуменно вкинула голову. В ее глазах читалось удивление. Как так? Мама же говорила, что она простой уличный котенок...

–– Да, ты не уличная. –– вздохнула Сребролика.

–– Тогда я что...домашняя киска? –– взвилась Рыжуля. Она теопеть не могла Двуногих и их питомцев, и мысль, что она может быть одной из них была ей просто отвратительна!

–– Сядь! –– рявкнула мать, и дочь под яростным взглядом поникла. Сребролику лучше не злить, она это поняла давно.

–– Ты –– не домашняя, –– медленно начала кошка. –– Но и не уличная.

Дочь ошоломленно выпучила глаза. Кто же тогда она? И почему мама так долго ждала?

–– Ты родилась в племени. В тебе течет кровь лесных котов. –– проговорила Сребролика. –– Именно кровь Грозовых котов.

Рыжуля восхищенно приоткрыда рот. Она и подумать не могла, что у нее есть предки! Что она сама не простая уличная кошка, а родом из племени!

–– Когда ты появилась на свет, я ушла из леса. –– как ни в чем не бывало продолжила мать. –– И мы поселились здесь.

–– Почему именно здесь? Почему на помойке? –– сморщилась дочь. –– И для чего вообще надо было сбегать?

–– Не твоего ума дело, –– отрезала Сребролика. –– И вообще, уже ночь. Пора спать.

Кошка свернулась клубочком на подстилке, а под ее боком устроилась Рыжуля.

Перед глазами проплыли кадры из ее жизни. Особенно яркие воспоминания о ней с Листопадом...как они тайно встречались ночью, как веселились в лесу...им было так хорошо вместе.

"Когда ты станешь воительницей, я сделаю тебя своей подругой" - шептал ей на ушко Листопад, во время их прогулок. Да...именно так представляла себе свою будущую жизнь Сребролика. Она, он, и больше никто...

Когда кошка стала воином, она также не удостоилась этих сладких слов, которые так долго ждала..."Теперь ты –– моя подруга..."

В ту роковую ночь Сребролика пришла в лес. Она сама назначила встречу...кошка ждала котят. Это было для нее шоком –– она совсем не собиралась в таком молодом возрасте заводить детей! Оказаться в душной Детской, с пищащим молодняком...это не то, о чем она мечтала. Далеко не то...

"Подожди. Сначала я должен тебе признатся в кое-чем. Я тебя не люблю. У меня есть подруга из племени Теней, и я перейду к ней. Прощай"....

Эти слова остро впились в сердце Сребролики...

–– Мам...аккуратнее...–– раздался шепот рядом с ухом. Кошка сморгнула выступившие слезы. Она и не заметила, как когтями изодрала подстилку в клочья, в бреду воспоминаний. А вот дочь заметила.

–– Ничего. Спи. –– прошептала Сребролика, прижавшись к котенку подбородком. Внезапно волна гнева и обиды захлестнула ее. Зачем Рыжуля вообще ролилась! Зачем! Она же ее не любит, как и остальные! Лучше бы дочка погибла при рождении, чем мешалась ей! Кошка собиралась мстить, а как тут уйдешь, когда у тебя котенок трех лун! Бросить ее одну на произвол судьбы было бы очень жестоко и подло...а вот отдать ее Двуногим –– нет!

"Решено. Завтра отведу ее к Двуногим. А сама...а сама буду искать одиночек. Соберу огромную банду убийц, и нападу на племена. Уничтожу всех предводителей, и сама стану править лесом...да"



Как выглядит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя