От автора.

106 5 3
                                    

Та-дам, а вот и конец второй книги. Я писала её на протяжении десяти месяцев! Карл, десять! Десять месяцев! Читатели, я вам по-ра-жа-юсь. Вы ждали по несколько месяцев ради одной, короткой, сухой главы! Откуда у вас столько терпения, ё-маё! Если бы я ждала столько, то я бы уже давно закидала автора тапочками и надавала по голове сковородкой, если-б не убила.

Кого я хочу поблагодарить? Да я вас всех люблю. Те, которые пишут свои книги, знают это чувство, когда настроение приподнимает теплый комментарий к главе, даже если там написано одно единственное слово "проду"... Сразу появляется желание писать главу, чтобы порадовать читателей.

innabro. Ты читаешь все мои книги, даже если они...мягко говоря, отвратительны. Пишешь слова поддержки и критику. Поэтому простое, человеческое - спасибо. Твои книги супер)

Lilac_KB. Спасибо. Ты читаешь мои фанфик, пишешь о них отзывы и свое отношение к главам и чувствам героев. Люблю читать твои книги. Спасибо.

Дальше AlisNewland. Спасибо за твои комментарии. С твоим творчеством, я, к сожалению не знакома, но как нибудь обязательно прочту твои книги.

TerrochkaRist. Знаешь, как я обрадовалась, когда увидела твой комментарий к моей книге? Ты один из моих любимых авторов. Твои книги - топ. Желаю удачи и вдохновения)

Те, кто просто читал эту книгу и комментировал...YoungerCat2, SunStar_Warrior, myatnoyhaya, Vetrolicaiy...перечислять много. Если вашего ника здесь нет, то просто - простите)

Спасибо вам всем♥

И нет, книга еще не закончена! Вскоре будет третья часть!

А пока вы её ждёте, то можете задавать вопросы всем персонажем этой трилогии. Ответы будут не просто написаны, а в рисунках) типа, пора проявлять свой "талант"....а вообще, эта тема показалась мне просто интересной.

Жду ваших вопросов, Синеглазка)

Жду ваших вопросов, Синеглазка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Как выглядит любовь? 🎉
Как выглядит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя