"Начало из Начал"

84 4 0
                                    

Двор интерната. Скамейка. Я сидел как ни в чем не бывало, ждал когда же нас загонят обратно в корпус. Вдруг ко мне подходит Кевин и говорит:

- Эй чувак! Что скучаешь?

- Да не скучаю я, просто сижу - ответил я возмущенно.

- Может быть пойдем в корпус к девчонкам, там наверняка Нади! - радостно воскликнул он.

Но у меня не было не желания ни настроения идти через весь интернат в корпус к девчонкам, и сказал что не хочу.

- Ну ладно друг, смотри сам, а я схожу все равно - говоря уходил он в сторону корпуса.

Я так и остался сидеть на скамейке, как-будто ожидая что-то плохое.

(Звенит звонок)

- Дети, пора идти обедать!  - громко сказал наш завуч мистер Джордж.

И мы тихими шагами двинулись по коридору в сторону столовой.

Все эти лица, люди которые проходили мимо меня, просто звуки, выводили меня из себя.
Я даже не знал почему, но мне хотелось оказаться где нибудь далеко отсюда.

Мы уже зашли в столовую. И так как она была общей, я увидел Кевина и Нади в дальнем углу помещения. Пробираясь сквозь толпу голодных детей, я наконец то добрался до них.

- Ну что как настроение? - с не охотой брякнул я в сторону Нади.

- Все хорошо. - с таким же настроем ответила она.

Ели мы молча, лишь изредка обмениваясь фразами.

- Ну и что будем делать в воскресенье? - прервал наше гробовое молчание Кевин.

- Не знаю, может быть пойду в парк, где поменьше людей - ответила Нади доедая пудинг.

Я как всегда делал вид что мне все безразлично, поэтому ответил что мне вообще пофиг что делать в свой единственный выходной.

После обеда мы все разошлись по комнатам.

Лежа на своей кровати я думал о том, как бы было бы хорошо просто жить нормальной жизнью, как делали наши ровесники. Мне хотелось иметь девушку, кучу друзей, да простые человеческие радости.
Но все мои мечты разбивались об огромную скалу под названием "биполярное расстройство".

Ужин. Тот же стол. Те же люди.

- Дааа, сегодня мистер Чейн был не в духе - жалобно протянул Кевин, в надежде на то что его еще кто то слушает.

- Из-за чего? - спросил с интересом я.

- На его машине кто то нацарапал гвоздем: "Му*ак"- с ухмылкой ответил он.

Вдруг послышался смех Нади.

- Это я сделала. - протянута она.

Мы с Кевином были немного ошарашены этим заявлением, и на секунду выпали в осадок.

- Ну что вы на меня так смотрите? - сказала она с улыбкой на лице.

Ничего не понимая, мы все дружно засмеялись. Это были одни из редких моментов когда мы были вместе, и нам было весело.

Уже 22:00. Отбой.

На двухъярусной кровати лежали я и Кевин.

- Чувак, а ты никогда не задумывался о побеге? - будто уже что то задумав сказал он.

- Нет бро, я никогда не думал об этом. - соврал я.
Хотя сам каждую минуту думаю об этом.

- Ладно, завтра поговорим. - сказал я резко и улегся на бок.

- Окей. - понимающим голосом ответил Кевин.

Было 3:25. Резкий голос и яркий свет разбудили меня.
Рядом стоял Кевин одетый во все черное и с фонарем в руках.

- Быстрей собирайся! - резко сказал он мне.
Спросонья, ничего не понимая, я стал одеваться. Немного погодя до меня дошло что что-то здесь не так.

- Куда мы идем? - спросил я, одевая футболку.

- Скоро сам все узнаешь. - ответил он мне собирая мои вещи в сумку.

Он повел меня за собой. Мы уже выходили за пределы женского корпуса, как откуда не возьмись появилась Нади, в таком же черном наряде как и Кевин.
Я чувствовал себя не комфортно, т.к я один ничего не понимал.

К тому времени мы уже подошли к ограде. Кевин достал с сумки кусачки и перерезал сетку. И так мы оказались за пределами интерната.

- Так. Теперь объясните мне что происходит? - со страхом в голосе сказал я.

- Мы сбежали с этой "тюрьмы" - радостно сказала Нади.

В этот момент меня переполняли два чувства, и радость и страх одновременно. Страх за то что будет с нами дальше. А радость за то что я наконец-то был свободен.

"Дикие"Место, где живут истории. Откройте их для себя