"Карсон"

46 4 5
                                    

Мы заехали в город. По началу он казался совершенно обычным городком, но все не так уж и просто.
Улици были большими и открытыми.

- Эй бро! Поверника левее. - сказал я Кевину.

Мы увидели забегаловку со стандартным в США названии "У Салли"

- Припаркуйся тут - сказал я Кевину.

Мы встали на свободное место, и быстрым шагом направились к кафе. У входа а кафе висели плакаты с нашими фотографиями и надписью "РАЗЫСКИВАЮТСЯ". Я быстро сорвал плакат со стены и мы зашли в помещение.

- Салли твою мать!!! Пошивеливайся! Где мой виски?! - сказал какой-то жирный боров у барной стойки.

- Заткнись Гарри!! У меня кроме тебя тоже клиенты есть. - сказала девушка-бармэн.

- Да как ты со мной разговариваешь?! Сука!!! - сказал это Гарри.

- Как ты меня назвал?! - спросила она в ответ.

Резким ударом бутылкой из под виски она вырубила этого жирного подонка.

- Эй Джерри! Убери это дерьмо с моего бара! - сказала девушка.

Огромный парень встал из-за крайнего стола и вывел Гарри на улицу.

- Ооо! Наконец-то новые лица в нашем захолустье. - сказала дружелюбно она.

- Кстати я Саманта, но все зовут меня Салли. - приветливо улыбнулась девушка.

- Очень приятно, я Сэм, а это мои друзья Кевин и Нади. - сказал я, и мы уселись за барную стойку.

- Мне тоже приятно. - сказала она.

Мы заказали по порции блинов и яичницу с беконом. Мы ели так какбудто не ели уже год, но мы реально были голодными.

- И что привело нас к нам? - Салли спросила это смотря на Кевина.

- Мы туристы! - ответил он, доедая свои блины.

- Ааа, понятно, а откуда путь держите? - спросила она.

- Мы из Лос-Анджелеса. - соврал он.

- Всегда мечтала побывать в нем. - сказала вздыхая она.

Вдруг колокольчики на двери заиграли. В этот момент в бар зашла полиция. Как же это было не вовремя. Это был шериф города. Мы уже было собирались уходить как Салли обратила внимание на нас, сказав что мы забыли сумку.

- Эй молодые люди! Что-то я вас тут раньше не видел?! - сказал шериф.

- Да они туристы, из Лос-Анджелеса видимо заблудились. - сказала Салли ему.

- Ааа, ну тогда все ясно. - уселся за стол шериф.

- Молодые люди, а можно ваши документы, не сочтите за грубость но бдительность важнее всего. - сказал улыбаясь он.

Мы были в недоумении, что же теперь делать? Как быть? И как же хорошо что в этот момент зашла владелица заведения.

- Тааак, и что тут у нас происходит шериф? Уже всех моих посетителей будете обыскивать? - сказала миловидная девушка в деловом костюме и в очках.

- Нет конечно миссис Смит, но бдительность важнее всего. - опять повторился он смотря на нас.

- Конечно же сэр, это ваше право - улыбаясь сказала она.

Я уже было подумал что нам конец и мы больше никогда не сможем выйти на свободу так как побег из интерната, угон машины, ограбление заправки, уход от погони, не сошли бы нам с рук. Нас бы посадили.

Вдруг раздаётся выстрел. Шериф падает на пол, а мы в ужасе прячемся за барной стойкой.

- Эй сукааа Салли! Выходи! Я знаю что ты тут! - кричал это чокнутый ублюдок Гарри, с дробовиком в руках.

В это момент мне хотелось оказаться обратно в интернате, в своей кровати, с любимой книгой.
Но выстрел в полку где стояло вино, вернул меня обратно в реальность.

- Всееее, эта сука мне надоела. - кричал этот бешеный ублюдок.

- Все брат, пора. - сказал я Кевину.

Он достал пистолет и начал отстреливаться в ответ, и какая-то шальная пуля попала в Кевина.

- Черт! Черт! Черт! - кричал он находясь в шоке.

Нади и Салли прижимали рану тряпкой, а я взяв пистолет начал палить в эту скатину.

- Сдохни сука!!! Это тебе за брата. - кричал я будто сходив с ума.

И наконец-то какаято из пуль попала в него. Мы быстро выбежали из бара и побежали к машине, прихватив с собой Салли и ее начальницу Кэнди....

"Дикие"Место, где живут истории. Откройте их для себя