"Что это было?"

18 2 0
                                    

В следующих главах повествование будет вестись от Кевина.

Семь утра. За окном светало, но плотный засов жалюзи, не давал солнечному свету проникнуть в мою палату. Шов от раны кровил. Было неприятное чувство беспомощности.

- Эй Кевин, ты уже встал?! - спросила Салли, подойдя к кровати.
Она пробыла возле нее всю ночь, не сводя с меня глаз. Кажется эта девченка ко мне не равнодушна...

- Да, мне уже легче. - зачем-то соврал я. Наверное не хотелось казаться беспомощной тряпкой.

Пытаясь приподняться на одну руку, я не рассчитал силы и упал с кровати. Почувствовал резкую боль в области живота. Подняв футболку, обнаружил что один из узлов шва порвал мою кожу. От вида крови помутнело в глазах.

- Черт возьми Кевин!! - Салли подбежала ко мне, и подняла меня обратно на кровать.

- Все в порядке Салли, я просто неудачно встал.

- Да, я уже заметила, наверное будет лучше если ты еще немного полежишь. А я пока пойду куплю кофе, и булочек, ты же наверное голодный?! - спросила она очень милым голосом.

- Да, я бы сейчас слона съел. - ответил я потирая свой живот.

Через минуту она оставила меня одного.
Я решил повторить попытку неудачного подъема с кровати, и начал потихоньку вставать.

На сей раз у меня получилось. Я встал и пошел в сторону стола. Сев на стул я достал телефон и начал звонить Сэму.

Странно. Никто не брал трубку. Ни Сэм, ни Нади, ни Кенди. Я начал волноваться, так как они уехали вчера вечером, и до сих пор не вернулись.

Скрип двери. Салли принесла еды и кофе. Она села рядом и протянула мне его.

- Салли, а Сэм до сих пор не приехал? - спросил я с удивлением.

- Нет, я сама не могу их найти, никто из них не берет трубку. - с дасадой в голосе ответила она.

- Тааккс, что-то здесь не чисто, мне кажется что с ними что то случилось.

- Почему ты так думаешь? Может быть они решили переночевать в гостинице, а утром приехать.

- Нет, как сказал Сэм "Мы туда и обратно" - закончив разговор я встал и направился к выходу.

- Подожди, накинь куртку, я с тобой. - Салли была настроена решительно.

Мы вышли из больницы, и направились в сторону ТЦ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Дикие"Место, где живут истории. Откройте их для себя