Торговый центр. Почти тысяча человек. Огромный плазменный телевизор в центре комплекса. Наши фотографии.
- Нади бл*ть! Надень капюшон! - крикнул я ей
Она быстро накинула капюшон и мы пошли в сторону туалета, а Кенди отправили за покупкой вещей.
Мы дошли до туалета и быстро зашли в мужской. Так как мужиков в торговом центре было мало(потому что в этот день там были скидки) туалет был пуст.Резкий удар по щеке, и я как-будто остолбенел.
- Ты че тваришь дура?! - крикнул я на Нади.
Затем последовал второй удар, в этот раз уже по печени. Я немного скрючился от боли и негодования. Злость и одновременное чувство какой-то возбужденности возникли в моем теле и разуме.
- Еще раз так сделаешь, я за себя не ручаюсь!!! - опять сказал я ей.
- Понял за что?! - сказала она мне.
В голове было пусто, но все же мысль того что, за все время поездки я очень много кричал на нее, не оставляла мою голову.
- Да понял. Прости меня. Я не хотел. - сказал я опустив глаза в пол.
Вдруг резкий толчок в грудь. От удара моя голова ударилась об кафель, но было не больно.
- Ой! Простииии, я не хотела так сильно - сказал она думая что мне больно.
- Да ничего страшного, я уже привык. - с упреком сказал я ей. И улыбнулся.
- Дурааак. - смеясь сказала она.
Вдруг между нами как-будто прошла искра, ударила молния, выстрелил купидон, короче говоря что между нами произошло, но я уже не мог смотреть на нее как раньше. Как на друга.
- Поцелуй меня, ведь ты же хочешь. - сказала Нади, смотря прямо мне в глаза и не куда кроме них.
В этот момент в голове не было нечего кроме ее глаз, той улыбки с которой она сказала эту фразу, ее дыхания и губ.
Я чуть приобнял ее за талию, почувствовав каждый ее изгиб, каждую неровность ее идеального тела.
- Ну и чего же ты ждешь? - спросила она еле дыша.
Наконец-то я поцеловал ее. И это было просто божественно. Ее влажные от напряжения губы, ее взгляд, сыграли в этом главную роль.
Ее тело настолько напряглось что я не мог просто отпустить ее.Мы целовались минут 20,не смотря не на кого вокруг, мы были как одно целое.
Уже от изнеможения, я сказал ей что нас наверняка ждет Кенди, но она не хотела отпускать меня. Ели как, можно даже сказать "силком", я ее вытащил оттуда.
- Все идем уже, она нас заждалась. - сказал я ей.
Обняв ее за шею, мы вышли в центр комплекса. Там на диванчике, попивая кофе сидела Кенди. У нее была куча сумок набитых разной одеждой.
- Ну где вас насило?! - спросила она возмущенно.
- Мы просто умывались. - смеясь ответили мы хором.
- Да да, как же, умывались они. - тоже с некоторой ноткой сарказма сказал Кенди.
Мы даже забыли про то что нас ищут, незнаю почему, но показалось на секунду что это то что я искал всю свою никчемную жизнь.
Немного погодя мы все отправились в больницу к Кевину и Салли...