Шоссе. Утро. Глаза слипались от усталости, и мне очень сильно хотелось спать. Проезжающие мимо машины были как маятник, они гипнотизировали меня. Вдруг я отрубился...
- Сээээм!!! - громко крикнул Кевин.
Если бы не он, мы бы врезались. Оставалось чуть меньше метра до обочины, в которую мы летели.
- Сем брат, может быть сменить тебя? - спросил он.
- Было бы не плохо - ответил я.
Мы остановились у обочины чтобы поменяться местами. В это же время проснулась Нади.
- Эй Сэмми! Садись рядом со мной. - ласковым голосом сказала она.
Я перебрался на заднее сиденье и сел рядом с ней. Так как я был очень уставший, я быстро уснул.
Проснулся я от сильного толчка в бок.- Так сэр! Прошу вас предъявить документы. - сказал офицер полиции.
- Боже! Что же теперь с нами будет?! - шепотом сказала Нади.
- Валим бро!! Дави на газ! - крикнул я
Кевин не думая не о чем, надавил на газ. Я видел его лицо. Оно было наполнено страхом, страхом за себя и за нас.
- Что вы на делали?! Нас же теперь искать будут! - кричала Нади.
- Заткнись, и не говори под руку!! - брякнул я ей.
В машине наступила тишина.
- Куда теперь ехать? - спросил Кевин.
Я достал карту и посмотрел куда мы можем заехать что бы купить припасов и просто отдохнуть.
- Едем в Карсон! - восторженно сказал я.
- А это где? - спросил он.
- Да 3 часа езды отсюда.
Мы до сих пор не могли отойти от той ситуации с полицейским. Все были напряжены, потому что мы знали что нас будут искать. Я ехал сзади вместе с Нади. Она крепко сжала мою руку, и почувствовал какое-то спокойствие и тепло. Кстати, забыл вам рассказать про наши отношения с ней. Они были очень напряженными, и порой казалось что мы враги. Но вот теперь она держит мою руку.
Как же все таки беда сплачивает людей.
Если честно, она мне очень сильно нравилась. Ее глаза, улыбка, носик, манера говорить, все в ней мне нравилось.
Но как же мне было неловко, когда я признался ей в своих чувствах, а она, отвергла меня.
Но я не в обиде, потому что я знал, что в конце концов добьюсь ее.Прошло уже два часа, и мы были почти на месте...