- Ты можешь сказать что-нибудь всем тем, кто смеялся надо мной и говорил, что я никогда с тобой не встречусь? - дрожащими руками, ты сжала телефона как можно сильнее, что он чуть ли не выскальзывал из рук, как мыло. Финн ярко заулыбался тебе, качая головой в знак согласия. От этой улыбки кажется земля уходила из под ног. Ты не теряя времени, направила камеру на этого миленького парнишку, который в это время поправлял свои непослушные кудри.
- Ты уже записываешь? - Вулфард посмотрел на тебя, а потом получив твой положительный ответ, продолжил:
- Хэй, привет! Меня зовут Финн Вулфард и я стою здесь на нью-йоркской улочке вместе с Т/и Т/ф, - кареглазый показал рукой на местность вокруг себя, - И если это видео смотрит тот, кто хотя бы раз смеялся над ней, говоря, что она никогда не сможет встретиться со мной, нахер тебя. Ребята, вам следует ставить свои цели и следить за своей мечтой, а не останавливать мечтать других. Если бы мы с ней не встретились, я наверно так и не узнал насколько она удивительный человек! И я буду только надеяться на то, что она согласиться сходить на свидание со мной, - Финн поднял голову, смотря уже не в камеру, а на тебя. А что можно сказать о тебе? Ты застенчиво смотрела на брюнета, пытаясь найти своё сердце, которое куда-то пропало или вообще отказало биться.
- Что думаешь об этом, Т/и?
Ты наблюдала за тем, как встречный ветер выбил несколько прядей волос из-под серенькой шапки Вулфарда. Он искренне и немного смущенно смотрел на тебя, пряча нос в воротнике куртки, чтобы немного согреться. Ты опустила руку с телефоном, на который снимала парня, кивая головой и улыбаясь всё шире и шире.