Ричи Тозиер

595 24 2
                                    

Блуждая по улицам своего родного города, ты думала о всех событиях, которые бурлили в твоей жизни. Твой телефон без устали вибрировал, высвечивая на дисплее имя твоего отца, но ты и не собиралась отвечать на звонки. Сейчас все что тебе хотелось - это насладиться атмосферой свободы ночного города. Возможно позже ты пожалеешь о том, что заставила папу волноваться, но сейчас тебя это не беспокоило. Городские огни превращали твою грусть в золото. Твоё безысходное положение заставляло чувствовать себя, как рыбу без воды. Но именно в те моменты, когда практически черное небо с множеством звезд укрывало город, ты чувствовала, что это не конец. Обычно ты гуляешь по определенному маршруту, но сегодня все было по-другому. Ты свернула налево и пошла вниз по улице, к центру города. На твоем горизонте появился небольшой фонтан, который из-за яркого света фонарей казался волшебным. Твои глаза изучали местность и ты заметила фигуру, к которой через секунду направилась. Худощавый брюнет сидел на краю фонтана, зачерпывая воду из него, и, промывая ей свои пораненные колени. Его голубая гавайская рубашка развивалась на ветру, так же как и немного кудрявые волосы.

- Привет, - негромко сказала ты и положила свою руку ему на плечо. Парень повернул голову и ты заметила его прекрасное лицо, которое было в многочисленных ссадинах и синяках. Ты ужаснулась такому зрелищу, а затем присела рядом с брюнетом.

- Твои очки..., - протянула ты, указывая на разбитые очки, которые спадали с носа паренька. Он быстро снял их и ты могла заметить как его глаза мгновенное уменьшились в размере. Очки их слишком увеличивали.

- Вторые очки за последнюю неделю. Мама выйдет из себя, - брюнет хмыкнул и натянул очки обратно.

- Что с тобой случилось? - наконец, спросила ты интересующий вопрос. Твоя рука опустилась в воду и ты позволила ей биться о руку. Только спустя минуту твой собеседник заговорил:

- Да так, повздорил с одним чуваком. Я, кстати, Ричи, - он протянул тебе руку, с маленькими синяками на костяшках, которые свидетельствовали о том, что парень пытался защищаться.

- Я Т/и, - без заднем мысли ты придвинулась ближе к Ричи, протягивая свою сырую руку к его израненному лицу. Твои пальцы аккуратно обводили круги вокруг его синяков, то поднимаясь к вискам, то опускаясь к подбородку. Вторая рука поспешила снять с парня очки, и теперь его глаза без увеличительных линз впечатались в твои сочувствующие глазки. Внутри твоего тела разливалось тепло от каждого прикосновения к этому милому мальчику. Это же можно сказать и о Ричи, он время от времени закрывал глаза, наслаждаясь твоими бархатными движениями. Но в какой-то момент ты резко отстранилась, пытаясь скрыть лицо, что сгорало от стыда. Ты не знала, что на тебя нашло.

- Мне нравится, - произнес Ричи, вернув твои руки в прежнее положение, - Это позволяет не чувствовать боль, - парень улыбнулся и задержал взгляд на твоих алых губах.

В тот вечер ты ни капельки не пожалела, что ушла ночью из дома, что не отвечала на звонки своего отца. И ты была благодарна, что вовремя поменяла свой маршрут, позволяя судьбе свести себя с парнишкой по имени Ричи.

Magic ImagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя