Стив Харрингтон

778 28 3
                                    

Ты уже собиралась покинуть школу, как вдруг почувствовала чьё-то прикосновение к плечу. Обернувшись, ты столкнулась лицом к лицу со Стивом Харрингтоном.

— Я посмотрел все три фильма "Звёздные войны" в эти выходные, и я знаю, что тебе они нравятся, — гордо говорит парень, давая тебе такую яркую улыбку, что тебе пришлось сражаться со всеми силами внутри себя, чтобы не заулыбаться самой.

— О... Эм, — отвечаешь ты, твой ум не в состоянии сформулировать какие-либо слова, поскольку он был хорошо осведомлён о небольшом пространстве между твоим телом и Стивом, что очень отвлекало. — Ты, эм, наслаждался ими?

— Ну, да, — ухмыляется он. — Я похож на Хан Соло, правда же?

Ты приподнимаешь высоко брови и придаёшь ему соответствующую ухмылку.

— Ты снисходительный мудак, да, — выпалила ты, прежде чем мозг смог догнать слова, исходящие из твоего рта.

Влюблённость в него не означала, что ты не могла видеть, каким бабником бывает часто парень.

Тем не менее, ты подумала, возможно, комментарий был немного грубым, он ведь же просто пытался быть милым и вести разговор. Но если он был бы оскорблён им, то не показал бы это. А он был, но просто привык к твоему суровому обращению к нему. Он намеревался изменить это когда-нибудь. Надеялся, по крайней мере.

— Я думал больше об очаровательной, неотразимой стороне его, — возражает он, глядя на тебя с той же глупой улыбкой.

"Не поддавайся. Не поддавайся. Не поддавайся, — ты продолжала повторять эти фразы в своей голове, — не поддавайся ему..."

— И ты вроде как Принцесса Лея, — говорит он.

Если бы ты пила воду в тот момент, когда он сказал это, то точно бы пролила её на него, как это делают в кино.

Вместо этого твои глаза широко раскрываются, и ты неловко кашляешь в кулак. И у Харрингтона действительно хватило наглости, чтобы немного посмеяться над твоим видом.

Разумеется, ты не могла точно предположить, к чему именно клонил Стив, когда произнёс это, правильно же...?

— Знаешь, — продолжает он. — Она в конечном итоге влюбляется в него.

А нет. Он имел в виду то, о чём ты изначально подозревала.

Ты всего-навсего проглотила застывший комок в горле, отодвинула все свои нелепые чувства и посмотрела прямо в его (очаровательные) карие глаза.

— Да, конечно, — саркастически говоришь ты, похлопывая его по плечу и делая шаг назад. — Продолжай мечтать, Харрингтон.

— Я тебе нравлюсь, потому что я негодяй, — усмехается. — В твоей жизни не хватает негодяев.

Вот же чёрт. Он цитирует Хана Соло. Как будто это сработает. Ну уж нет, парень. Это не...

— Теперь ты просто будешь пялиться на меня? — спрашивает невинно, когда ты застыла на месте в своих раздумьях, уставившись на него.

Тебя раздражает его поведение. Но всё же принимаешь игру.

— Мне нравятся хорошие мужчины, — цитируешь ты Принцессу Лею, посылая ему наигранную улыбку и начиная уходить прочь.

— Ты ведь помнишь, что они целуются после этого, верно? — крикнул тебе вслед. Ты даже не потрудилась развернуться и что-либо ответить.

— Я каким-то образом завоюю тебя, Т/и Т/ф, — громко восклицает, заставляя толпу людей, которые всё ещё смешивались в коридоре, смотреть на него. — Мы оба это знаем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Magic ImagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя