На улице стоял один из теплых весенних деньков, когда создается такое ощущение, что уже наступило лето. Ты подошла к небольшому дому и, пройдя вдоль дорожки, забежала по ступенькам к дверке. Одного твоего стука было достаточно для того, чтобы на пороге появилась Джойс (она просила тебя называть её по имени).- Привет, дорогая, - она протянула руки для объятий, в которые ты была заключена сразу как переступила порог дома.
- Привет, Джойс, - сказала ты на одном выдохе, рассматривая изменения в дома, которые могли бы произойти с тех пор, как ты не была здесь. Таких не наблюдалось. Единственное, что на стене появилось несколько новых фото, сделанных Джонатаном.
- Уилл у себя, - женщина тепло тебе улыбнулась, - Можешь передать ему это. И проследи, чтобы выпил, - после этих слов тебе были вручены две беленькие таблетки и стакан воды. Ты кратко кивнула, и поспешила к своему парню, который уже пару дней лежал с гриппом.
- На улице такая прекрасная погода, а ты умудрился заболеть, - заговорила как только вошла в комнату. В твое поле зрение попал шатен, который сидел на кровати, перебирая множества разных кассет.
- И тебе привет, - кашлянул Уилл, и принял из твоих рук таблетки. Быстрым движением ты забралась к нему под одеяло, разглядывая такие родные черты лица, пока парень опустошал стакан с жидкостью.
- Ты же заболеешь, - смех в перерывах с кашлем сопровождал слова парня, которые были ответом на твои действия. Но все же вопреки своим словам он взял тебя за руку, крепко сжимая её, - Я невероятно скучал, - больные и усталые глаза посмотрели на тебя, от чего твое сердце готово было растаять. Столько нежности и любви в одном взгляде ты не смогла бы получить от кого-то другого, кроме Уилла. Только он мог одним взглядом заставлять твой внутренний мир переворачиваться с ног на голову. Ты уже чувствовала как бабочки бьются о стенки твоего живота от беспорядочного движения.
- Я тоже скучала, - ты аккуратно потянулась к Уиллу и поцеловала его. Так нежно и аккуратно, как только могла. Байерс подвинул тебя к себе, углубляя поцелуй. Кажется, температура в воздухе начала повышаться, а твои легкие начали требовать больше кислорода.
- Фу, фу, - ваши действия были прерваны возгласами друзей, которые без предупреждения забежали в комнату. Ты чувствовала, как твои щеки заливались румянцем, когда они начали хохотать и шуточно кривляться.
- Отвратительно, - застонал Майк, закрывая ладонями лицо, - Можно стереть это из памяти, - он плюхнулся на кресло, все еще не смотря на вас.
- Поэтому надо стучать перед тем как зайти, - констатировал Лукас, смеясь то ли с ситуации в целом, то ли с реакции Майка.
- Вы чего? Здесь нет ничего такого. Мы тоже постоянно целуемся с Майком, - протараторила Оди, подходя к уже до предела покрасневшей тебе, чтобы как-то поддержать. Все посмотрели на девочку еле сдерживая смех, а брюнет, что сидел на кресле, и вовсе прожигал её недовольным взглядом.
- Одиииииии, - захныкал Майк, пытаясь избежать с кем-либо зрительного контакта, чем заставил всю комнату разразиться детским смехом.