Уснул я только под утро .Долго лежал .Долго думал о нем .Кто он вообще такой что бы отнимать у меня время и сон!?(ну если честно сказать я специально злю себя и заставляю себя ненавидеть его)
-Доброе утро ,мам-я по традиции поцеловал маму в щеку и сел рядом с папой .Мы ее маленькие котята которые нуждаются ее ласки .То что я знаю о своих родителей это:мои родители любят друг друга и гордятся мной .С моими грамотами можно построить целый дом. Ну большая часть этих грамот связана с спортом ,точнее боксом где мы сбилизились с ТЕМ ПРИДУРКОМ!
-Дорогой, я думаю лучше будет если он услышит это из твоих уст
-Что ?Что случилось?-папа улыбнулся и посмотрел на меня с теплым взглядом.
-Мне предложили работу в Германии
-И?Ты же...
-Да.Да.Мы переезжаем в Германию.-это круто ,но...
-Я же...Я..-а ЭТОТ ПРИДУРОК!?
-Мы даем тебе год времени выучить немецкий
-А..эт..А..-ГОД ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫУЧИТЬ СОВСЕМ НЕ ЗНАКОМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ЯЗЫК!?
-Мы понимаем,мы от тебя много чего требуем ,-много чего!-но там у тебя тоже будут возможности на хорошое образование. Там ты тоже можешь найти друзей. Мы хотим как лучше.Да и работа там не плохая
-Но пап...
-Сынок...Ты можешь познать этот мир. Вдруг ты потом ты еще языки будешь учить .Вдруг там для откроются много возможностей?-сказала мама положив ладонь на мою руку
-Пап,мам, если вы так хотите ...Если мне и вам ...Нам так будет лучше я не против-соврал я и пошел в школу
-Пока мам!Пока пап!-я вышел из дома весь в шоке.Так...Подумаем...Подумаем.
"Если ты уедешь из этой страны или вообще из города, то само собой ты оградишь себя от ТОГО ПРИДУРКА.Это твой шанс забыть его навсегда и начать все с начала .Забыть о своей любви .Если это конечно так можно назвать.Это все только началось и ты можешь остановить это пока не позлно .Главное год продержаться!Ты можешь сейчас бросить бокс что бы по меньше встречать его , и уже в Германии начать все с начала. А вместо траты времени на бокс ты можешь ходить к репетиторам которые помогут тебе с немецким"
Говорил здравый смысл ,а вот сердце начало тупо ныть!
"Какого черта ты придаешь свои чувства!Не слушай этот здравый смысл!Не думай, а чувствуй!Если ты уедешь ты же больше никогда не встретишь его!Ты тупой!Ты дебил что ли!?"
-Да я дебил!-пнул я пустую на земле лежащию бутылку .
-А я и не сомневался-издался голос с темного угла .
-А!-крикнул я ,а потом увидев этого придурка готов был врезать ему.Нет!Я бы не посмел сделать ему больно.
-Ты что дебил что ли!? -он улыбнулся.Черт,теперь уже точно здравого смысла не вернуть в ближайшие пол часа или может даже больше.
-Неа!Ты сам дебил
-Э!
-Ты сам это сказал .Что девушка бросила?Сердечко разбили?-его рука оказалась на моих плечах .Черт...Блин!Отпусти меня или я за себя не отвечаю .
-Иди нахрен!-сказал я убирая его руку
-Да что с тобой не так?Вчера на тренировке головой ударился?От того удара голову потерял-Ага !Сейчас!Вчера от того что я оказался на тебе мое сердце бешено забилось и я не понял как влюбился!И это впервые!Я был самым натуралом из натуралов!А теперь за олин день ...Черт! Вчера впервые на тренировке когда я упал на тебя ...Впервые я хотел удариться своими губами об твои губы и оставить на твоей шее что-то вроде засоса.И это со мной впервые!Дебил!Вчера!Вчера мать твою я хотел поцеловать тебя!Вчера блять это все началось!
-Ау...
-Да блин!-крикнул я и пошел вперед .Не ходи за мной!Исчезни !
-Эй!Все в порядке?-он схватил меня за кисть руки и повернул к себе. Затем его руки оказались на моих плечах .Наше расстояние. Оно так бесит .Я не хочу что бы между нами ...Мать твою,сердце заткнись!
-Все в порядке?-нет..Нет!Нет не в порядке!Не в порядке потому-что ты слишком милый и красивый!Потому-что ты много улыбаешься!Потому-что слишком красивый !Потому-что твои карие глаза блистят и заставляют сердце гореть!
-Все в порядке. Просто родаки хотят уехать в Германию
-Хорошо же
-Без меня жить ?-он остановился .Что же ты ответишь?!От твоего ответа..Со мной нечего..НЕ ЛГИ СЕБЕ!Ты хочешь услышать ответа .Или "я люблю тебя"с его уст...Блин сердце,хватит!
-Ну ..Скучновато будет-сук... Ты блин следи за языком или я сейчас за себя не вручаюсь!Я сейчас тебе больно сделаю . Поцелую, а потом укушу твои губы до крови! Блин,хватит сердце!Здравый смысл,вернись ради всего святого!
-Я...
-Что?
-Не..
-Да ладно ,бро-он снова положил руку на мои плечи и испортил мою прекрасную прическу которую я старательно делал.
-Э..Я же старал..-он перебил меня
-Без тебя мир весь такой серый и скучный .-я улыбнулся не знаю почему. Может его ответу .Может потому-что это т очто я хотел услышать?Я улыбаюсь несмотря на то что я в полном дерьме из-за этого пацана!Блин,ну просто капец как хорошо!Дерьмо!Интересно ,а как переводится "Я в дерьме" на немецкий язык.Я бы всегда говорил это слово перед ним когда он улыбался влюбяляя меня в себя больше .А этот придурок не знал бы значения .