Сердце парня разрывалось на мелкие кусочки .Увидев Саймона весь в крови возле каких-то гаражей ,сердце Сэма будто бы перестало биться на несколько секунд .
-Нет!Нет!Саймон!Бро!
-С...Сэ..Сэм..-еле как хриплым голосом сказал Саймон -Не говори никому .Прошу- Сэм не стал слушать своего друга которого он любит и позвонил в больницу
-Я..Я же просил
-Бро!Бро!Слышишь?Тебя избили!Это нельзя так просто закрывать!Ты чего!?Ты весь в крови!- ругался Сэм не понимая почему друг прикрывает тех кто избил его .Черт!Он пытался поднять друга,но тот был слишком тяжелым.
-БРО!-кричал Сэм со всех сил,заметив закрывающийся глаза друга
-Черт!Где эта скорая!? Как черепаха!-ругался Сэм набирая номер мамы
-Ало?Ало?
-Да?
-Ронни, пожалуйста скажи маме что мы с Саймоном едем в больницу .Его избили !Прошу!Давай!-девочка по той стороне линии побежала в комнату где мамы двух парней бурно обсуждают последнии новости .
-Тетя,Саймон попал в больницу .Сэм сказал .Его изибили!- сердце матери разорвали на мелкие кусочки .Ее сын это ее вся любовь и забота .После смерти отца Саймона,мать начала дарить всю свою заботу и любовь своему маленькому сыну. Три или четыре года спустя она нашла себе другого мужа с которым сейчас они и живут .С отцом Вероники.
-Господи!-мать вскочила и быстрее скорые доехала в больницу .
-Давайте-она заметила парня в синий ветровке и черных джинсах .Это явно был Сэм. Она побежала туда .Затем увидев своего избитого сына она схватила его за руку и умоляла не бросать ее .
-Саймон...
-Саймон все будет хорошо-держав руку друга твердил Сэм .Вскоре они дошли до нужной палаты и дальше Сэма,Веронику и маму Саймона не запустили
-Но он мой сын!- мать не хотела отпускать своего сына не на секунду.
-Как это было Сэм?
-Не знаю.Он просто позвонил мне что ...Что его избили и ..-он заплакал. Его сердце больше не могло держать все в себе. Мама обняла его ,но это не помогало .Ему мог помочь только один человек и это -Саймон.
-Нет...-мама Саймона вся в слезах села на сксмейку и ждала пока скажут хорошую новость .
-Господи-Вероника хотела успокоить свою "маму" и сказвть что ее сводный брат еще будет бегать и прыгать ,радовать своими медалями,но не смогла.Она сама боялась потерять своего сводного брата которого перед всеми ненавидит ,а в тайне любит .Она любит его с первой встречи .Как их познакомили. Но он был груб с ней и ее отцом .Он не мог называтьеще кого-то отцом .Этим смерились все .К сожалению это и заставило Ронни ненавидить Саймона больше.
-Сэм..-Сэм обнял свою малышку-Сэм...
-Тише,не переживай- он говорил те слова которым сам нуждался .Перед глазами Сэма воспоминания. Добрые времена пройдены Саймоном .
-С ним все будет хорошо-сказала тихо сама своим словам не веря Вероника .
-Не плачь-он не знал кому это говорит .Себе или Веронике .Вероника и Сэм это лучшая химия дружбы между парнем и девшукой.
-Черт,Саймон,с кем я буду ругаться?- в слух выговорилась Вероника на что Сэм с улыбкой ответил девочке в его объятиях
-Точно!С кем!?- они ждали пока кто-нибудь объяснит состояние Саймона .Но ...Никто не выходил и не заходил .Все так же тихо .Эта тишина убивает всех с внутри .Кто-нибудь может уже разрушет эту тишину в которой боль?