Ребят,а эту главу я писала под песню Logic "1-800-273-8255" .Песня прям перфекто!Удачи💜
***
На улице была полная тишина .Этот мрак нравился всем .Такой тихий час,свежий воздух...Как же это не хватало Сэму.
-Зачем ты меня сюда принес?-спросил Сэм посмотрев на Уорнера
-Когда я впервые убежал из дома ,я хотел кричать и хоть как -то вынести этот гнев .Думаю, ты тоже этого хочешь- бинго !Уорнер сказал в точку. Это то что хотел Сэм .Признайтесь ,а ведь и вы иногда хотите стоять в полной тишине и смотреть на эту гордскую суету сверху с какого -то спокойного места полно свежему воздуху и кричать .Кричать со всех сил.
-Делай то что хочешь .Кидай камни!Кричи!бей!Покади свой гнев-Сэму эта идея понравилась и приступил к исполнению .
-АААААААА!-он начал кричать со всех сил .
"Идиот!"
Думал он о себе и кричал сильнее
" Нельзя.."
Он упал на колени сжимая кулак .Он был в судорожном состояние .Все тело как-то странно и непонятно болело .Что за эта боль не понять .От чео это боль,к сожалению нам не узнать.
-Аа...-он ударил землю дважды и закрыл лицо ладонями -Идиот-вспоминая тот поцелуй...Предательский поцелуй к любви Саймону ,в душе Сэма все перевернулось и снова все тело начало не понятной новой болью бить по сердцу.
-АААА!-снова закричал он как аннел которому вырвали крылья и изгнали из рая.
-ДОВОЛЬНО!- просил он небес о пощаде .
"Бедный "- даже половину его боли не знав,Уорен смотря на него жалел Сэма.Он понимал что в душе Сэм окончательно сломан. И не важно что сломало его...Важно то что его возможно все еще можно спасти .
"Что же тебя так сломало ?"- смотрев на судорожное состояние Сэма ,задавался вопросами Уорнер .
-ТУПОЙ УБЛЮДОК!-в то время пока Сэм проклинал себя за эту не взаимную любовь .
"Я целовал Алекса думая о Саймоне...Я не..Как я мог играть с чувствами?!Своми!С чужими!?!?"
-Сэм...-парень понял что Сэма пора обнять и сделал это .Он приобнял своим теплым телом от холодного бриза дрожащие тело Сэма .
-Тише...-Сэм спрятался в объятиях Уорнера в надежде что они хотя бы согреть его замерзшое сердце.
-Аа...-тихо ныл Сэм в объятиях Уорнера
-Тише...-в его руках ему становилось легче .Он чувствовал что все еще не потеряно .что все можно начать с нуля и...Что есть тот кто поможет ему в этом .
-Сэм...Тише
-Спасибо-несколько минут спустя сказал Сэм убрав слезинки с щек. Они сели на скамейку и Уорнер вытащил две бутылки из рюкзака.
-Что это?
-Легче станет
-Думаю ты не наркоман- с легкой душой с искренней улыбкой пошутил Сэм.
-Вот я уж точно нет .У меня есть сестренка за которой я обязан смотреть .Ради этой сестренки я и живу .И ради нее держусь .Папа умер два года назад,а мама от горя начала пить .Впервые из-за этого я убежал из дома .Потом вернулся ради сестренки .Она как ты .Ей 16 лет .Если бы я даже хотел бы ,я бы не смог .Но иногда можно .-начал свой рассказ Уорнер .
-Ну да уж история.
-За тебя
-За нас -сказали они .Уорнер и Сэм сделали глаток алкоголя. Сэм долго не мог позволить себе это,но ...В какое -то время ему стало на все плевать и он сделал глаток вместе с Уорнером.
-Кака..я...гадость-сказал Сэм и начал кашлеть
-Куришь?
-Что бы мамка убила?-они засмеялись .С этого дня началась новая страница,не похожая на остальные страницы жизни.С этого дня Сэм начал жить так как его душа хотела вместе с братом по несчастью ...
Вскоре они доехали до дома Уорнера.Пьяные мальчики долго не могли открыть дверь.но все таки зашли и направились сразу же в зал .Так они и уснули один на полу,а другой на диване .Сил не было .Тем более у Сэма иак как это его первое опьянения .А что насчет сестренки,она просто не обратила внимание на шум в зале .Сегодня брат должен был приехать и он даже написал ей что скоро будет и уж точно пьян.На то время по голосу она знала что в зале ее брат,но не понимала что с новым подарком для нее или же приключением...