Все проходило как и всегда.Мы стояли в круге своих друзей и одноклассников ,говорили приколы и наслаждались жизнью.Только вот что-то было не так .И я знаю что...Мы.Вот что не так .Для меня он -это вся всленная,а для него я -это просто друг. Я никогда не умел отказывать своему сердцу. Я помню что бегал за одной девочкой и вскоре она стала моей. Я брал то что хотел .Но сейчас я не могу взять его так как...Мать твою!
-Черт,ну ты и тупица
-Иди нахрен!- черт, и он здесь .Вот зачем он вообще пришел сюда?Там!Там его класс!Алекс,ради Бога исчезни!
-Иди ты!-вон ,слушай Питера!
-После вас милая дамочка...-они обе повернулись к одной девочке. Сука,у него есть девушка?Я тут его от просто друга ревную ,а тут еще и какая-то девка из параллельного класса .
-Привет-она прижалась к моему...Тьфу ты,к тому придурку ,а тот поцеловал ее.
-Как дела?
-А у тебя?
-Отлично
-И у меня все отлично если у тебя отлично -заткнись,сука!Хватит ласкать его!Не трогай его!Черт,мое сердце просто упало в пятки ,а рот открылся так что сука челюсть об пол ударился .
-Это..?-подошел я к ним.Когда?!Когда они начали мутить?Что случилось?Почему так?Почему я узнал последним?
-Она моя любовь всей моей жизни
-А недавно Лили была любовью всей твоей жизни и ты сох по ней как не знаю кто или что -я бензин который поджигает огонь между ними .Она уже готова была разорвать его (который наверно успел поклястся ей в вечной любви ) .Ха!Исчезни ,Алиса !Я не хочу делать больно девочке!
-Заткнись !Не говори мне об этой...-когда ты эту назовешь шал**ой и придешь ко мне домой ,затем поцелуешь в губы . Мы будем смотреть нашу любимую передачу и кидаться поп корном в друг друга. Когда ты будешь ржать сидя со мной на диване в нашем зале , давая мне шанс любоваться твоим смехом?Когда?!Когда мы пойдем покупать алкоголь и выпьем ?Когда мы снова начнем говорить друг-другу приколы в которых доля правды которых только мы понимаем?Когда я могу обнять тебя снова?Когда я еще раз могу оказаться на тебе и прижаться всем телом к тебе? Когда я могу по быть с тобой наедине?
-Чего ты задумался?- он остановился .Девочка уже с улыбкой уходила в даль в свой класс. Не улыбайся тварь!
-Да не..Я иду..
-Давай,быстрей!-сказал Саймон и я побежал в объятия этого брюнета.
-И как тебе она?-он как всегда положил руку на мое плечо и болтал. Мы всегда любили болтать как брат с братом...Но сейчас я хочу больше..Хочу болтать как парень с парнем которые влюбленны в друг друга?Господи!Нет!
-Она?
-Сэм,знаешь...Она другая-кстати,меня зовут Сэм и мне 16 лет .Это Саймон ,парень в которого я влюбился день назад когда оказался на нем в бою . Ему 17 лет .Он старше меня на несколько минут ,а получается год разница.Представьте!Я родился 1 января 2002 года ,а он 31 декаября 2001 года. Вот так вот !Он всего на несколько минут старше меня,а ведет себя так будто бы на тридцать лет старше .Еще эта фраза так бесит: "Ты еще жизни не видал .Вот будешь как я поймешь ".
-И в чем же ее особенность?
-В том что она не предаст .
-Откуда ты знаешь?А может она на это способна ?
-По ее глазам понятно
-Мхм..Глаза могут врать
-Ты против этой милашки?Что с тобой?-да вот,я просто тебя люблю !
-Нет.Ничего-соврал я и мы зашли в этот класс. Он сел рядом со мной. Все таки ему же нужна помощь на контрольной по алгебре .А кто лучше меня знает алгебру?Никто!Только его та милашка , и то -наверно!Она жеькак бы умная .Много куда участвует.Поет .Играет на гитаре.Не девушка а мечта!Может она и алгебру знает?!Хотч..Лучше пусть не знает что бы только я помогал моему коте...нкууу!?Что!?Бесит аж!Хоть убей!Стоп!Он делает все правильно!Стоооп!Это ты -Сэм не правильный у нас.Давай!Иди и найди себе девушку и делов...Да ладно!
-Я верю что ты не дашь списывать Саймону-с улыбкой сказала училка .Ага...
-конечно-Давайте,попробуйте отказать этим милым глазам!Не возможно устоять перед ним.Мог бы я побыть в теле Этой его милашки Алисы и поцеловать его так что бы он никогда не забыл об этом поцелуе !