Уход Сэма-это одно действие,которое изменило все .
-Сэм!-девочка хотела разбудить парня,но это получалось не очень успешно .
-Вставай!-уже обед ,а брат по несчастью Уорнера,а точнее родного брата этой девочки ,до сих пор спал .
-Эй!-она подошла к нему и начала будить ,но он ни в какую не хотел этого делать
-Вероника,Ви,Ви!Не буди!- он думал что он дома у Саймона и его будит Вероника .
-Ааа!-он перевернулся на бок и приоткрыл свои сонные глаза
-Ты кто вообще такая?Что ты делаешь дома У Саймона!?-сонным голосом спрашивал он
-Кто тебе столько алкоголя та дал?-Он стльно закрыл глаза и ныл
-Ааа...-но вдруг мокрые капельки воды начала капать на лицо Сэма. Это были мокрые только что помытые волосы сестры Уорнера .Она всегда так будила брата когда он много выпьет. И помогала вставать так же как и сейчас нашему любимому Сэму. Она помогла ему дойти до уборной.
-Помой лицо холодной водой-сказала она ,но ватное и все еще сонное тело ,которое еще не отошло от алкоголя просто на просто отказывалось делать какие-либо действия .
-Где я?-спросил он не поняв что вчера произошло.Он не помнит как сел в автобус,не помнит как добрался до этого места,не помнит что вообще было вчера .Эх..Первое похмелье.
-Ты у меня и у моего брата дома. Вы вчера вместе выпили. Ты сбежал из дома.Ааа..Давай-его рука крепко деражалась за плечо девочки.Она даже не замечала горячую руку боксера на свлих плечах .Если бы не брат...Она хоть как-то пыталась сдержать свое слово данное брату .Сестренка Уорнера вообще давно бы выкинула его на улицу если бы не ее брат .
-Аа..Давай-Она крепко держала его что бы он не упал .Но ничего не получалось .
-Давай,сюда..-она вся запыхтела пока посадила того парня под душ .
-Теперь пойдет дождь!Запомни ,это для того что бы ты проснулся- тот покачал головой, даже не поняв что она сказала .
-Вероника...Вероника...- перед его глазами стояла темно волосая брюнетка похожая на Веронику .Эх..Как же он скучает по ней .Сейчас бы ее. Сейчас бы ее улыбка ...Сейчас бы ее объятия. Сейчас бы немного ее.
-А...
-Ронни- думал он закрывая глаза. Перед глазами силуэт Вероники .
-А!-холодные струи воды разбудили его .
Молния.Гроза. Поцелуй. Алекс.
-А!-он проснулся вспомнив все и сразу пожалев что вспомнил и вообще проснулся .
-Уорнер?-он помнит как оказался тут,но не припоминает эту милую дамочку похожую на его Веронику.
-Мой брат на работе, и я рада нашему знакомству
-И я-она проятнула ему руку и тот встал .Он вытер капельки воды на волосах полотенцем и пошел в зал .Там она дала ему лекарства от боли в голове .
-Спасибо
-Да не за что-она улыбнулась и села рядом с ним. Они заговорили и сразу же подружились .С этого момента Сэм изменился. Его жизнь кординально изменилась после того как он решился уехать из города где куча людей которым он не хочет больше вредить .Все когда-то были подростками .Все мы когда-то хотели уехать куда подальше от этого всего и начать жизнь с начала. Занова переписать 365 страниц нашей истории.
А в то время пока Сэм начинал новую жизнь ,все родные кому Сэм был дорог искали его. Изо дня в день они ждали вестей от Сэма ,но ничего .Больше всего было трудно Веронике .У Саймона есть Алиса,Алекс,Питер которые помогут ему сдержать себя, а у Вероники никого .Она более закрытый ребенок чем Сэм или Саймон. Может из-за этого Сэм стал больше чем вселенная для Вероники, так же как и Вероника для Сэма? Может благодаря этим ребятам можно доказать что дружба между парнем и девушкой существует?
-Хахаха-смех .Толпа. Дети .Это так не привычно после трех лет домашнего обучения .
-Вот твое расписание,класс,кабинет.Все На этом моя должность окончена - что и стоило ожидать от Саймона. Он бы никогда не помог Веронике ,даже несмотря на просьбу матери .
-Держимся-сказала Вероника сжав в кулаке листок в котором все было написано
-Саймон...- она так хотела что бы он показал ей школу,улыбнулся хотя бы что бы она помечтала,но он сделал обратное .Знала бы она что происходмт в душе Саймона без Сэма. Знала бы она как Саймон скучает по этому балаболу который оставил ее когда был так нужен .Знала бы она как больно Саймону .Знала бы она что он хочет скрыть это под гневом, и это и есть то что обижает ее.Знала бы она что у каждого есть своя правда ...
-Сэм..-она вытерла слезу , и пошла искать класс биологии .
-Тааак...-она ну совсем потерялась .
-Черт!- она закрыла глаза и представила что рядом Сэм. Как же его не хватает .Сэм бы помог .Сэм бы поддержал .Сэм бы обнял. Сэм бы вытер слезы.
-Потерялась?-к ней подошел парень похожий на Сэма. Блондин,высокого роста,с милой улыбкой.
-Привет- сказала она хоть как то попробовав улыбнуться,но...Это ужасно получалось
-Ты сестренка Саймона?-так вот что его привело сюда .А Вероника уже успела подумать что она нашла друга
-Да
-Значит ты знаешь Сэма?- к чему эти вопросы она не знала,а просто отвечала
-Да
-Тогда где он?
-Почему люди такие...Ааа..я та думала что со мной хотят подружиться. Хотя кому я нужна, без определенной информацией?!
-Если ты со мной идешь ради этого то ...Иди к черту!-она заметила уборную и решила скрыться от этого парня там .
Закрывшись в кабинке ,она написала Сэму
-Сэм,я скучаю по тебе..Ты мне так нужен .Вернись-написала она ему и вышла. Она вытерла слезы,помыла лицо холодной водой и улыбнулась .Типа ...
-Ладно...-она вышла в надежде что его там нет ,но несмотря на звонок который прозвенел 12 минут назад ,он стоял там .
-Передай ему что...Что мне нужно поговорить с ним .Что я хочу обсудить с ним кое-что .Я знаю..Я...Скажи что бы он написал мне,Алексу,хорошо?- смешанно злобным и вопросительным взглядом посмотрела она на парня и молча ушла .Пол урока прошло как она гуляет по этим коридорам ищет этот чертов кабинет.
-Ах вот !- она только потянулась открыть дверь как кто-то по той стороне опередил ее
-Ай!- бедный лоб Вероники пострадал получив от двери
-А...й.- она начала гладить свой лоб
-Прости-девочка брюнетка ростом немного выше Вероники без конца просила у Ронни прощение.
-Простии- ее глаза смотрели на Ронни виновато .Она сравнила ее той кошкой с виновато милыми глазами из "Шрек и Фиона" .Точняяк...Его же звали Кот В Сапогах.
-Да ладно .Ничего- она громко не сдержав смех как больная засмеялась как и остальные в классе. Это былл очень смешно .Только одно не понятно,ладно Веронике смешно ,но а тем детям та что?
-Ах вот где наша новенькая
-Ага- незнакомка успокоилась когда Вероника убрав руки от лба ,ответила
-Мне не стоило опаздывать.Сама виновата-та просто улыбнувшись и проклиная себя,не зная за что пошла дальше в уборную .
-Представишься?-Вероника долго сверлила взгоядом пол,пока кто-то из учеников не сказал
-Не бойся- она подняла голову,хотев узнать кто это сказал и заметила детей с улыбками .Нет.Это не надсмешка или еще чего .Это называется теплый прием .По крайней мере так поняла Вероника .
-Как тебя зовут,ангел номер два?-тут же Вероника задала себе вопрос
"Номер два?Ангел?"
Так ее называл только Сэм .
-Я...Меня зовут Вероника. Можете называть как Ронни или Ви .Как душе захочется- учительница улыбнулась и попросила ее сесть на любое свободное место. Она выбрала вторую парту .
-Простите-урок начался . Девочка которая ударила дверью Веронику села рядом с ней .
-Прости еще раз-теперь кажется Ви поняла кто Ангел Номер Один .
-Да нее..Ничего- все начало трудное,но по дороге,тебе могут помочь. Тоже самое с Ви .Звонок .Все вышли из класса кроме Вероники и Незнакомки. Учительница оставила их и сказала:
-Нора,поможешь Веронике ,а то она тут впервые. Вдруг еще что случится- девочки улыбнулись и пошли дальше .Вы верите в судьбу?Я да.Так же как и Ронни с Норой .
-Ахаха..-девочкам было весело и хорошо .Этот день особенный. Этот день начало новой жизни...Новой истории. Это первая страница из 356...