Новый день, и новая история. Кароче это 4 апреля и среда. В основном к нам приходят в понидельник или среду новенькие, но вчера новая тушка подпортила репутацию. Как оказалось эта девочка слишком много о себе возомнила. По началу мы пытались ей потакать, ведь переезд, другая школа, и нам казалось что она мне хамит в вайбере. После этого я присоиденилась в компашку Евы и Ани. Аня хотела быть вся новой, поэтому она подружились с тушкой. Мы с Евой шли в столовую. Прозвинел звонок. Мне и Еве хотелось есть, поэтому мы притворились что не слышим звонок. Нас остановила самая не приятная учительница - Инна Викторовна. Она у нас вела природу по вторникам и четвергам. Нас как котят отвали на основы здоровья. Ольга Валентиновна, попросила нас показать дз. Ева с радостью достала тетрадь, а я не могла, так как забыла. Меня простили в первый и последний раз. Вобщем, мы на основах садились как хотели, но из-за меня и Евы, мы сели как в классе. Алину это роздражало. А меня нет, потому что она сидит с Тимуром, который ей не по нраву. И кстати, Алина сидит на среднем ряду, и на третей парте. Я кинула Алине записку от имени Ксюши, Алина не видела кто кидал, так что было легко поссорить их.
- Куку Алина. Слушай, я тут нашла лучше друзей чем ты... прости. Пж кинь мне записку что ты по этому поводу думаешь. - Вот что было написано в записке от меня.
Но я не продумала, что мне делать когда Алина кинет записку Ксюше а не мне. Тушка сидела сзади меня с Даней, поэтому веселуха продолжалась. Даня схватил записку которую тянула она Ксюше. Я подмигнул Дане, и он сделал вид что дал её Ксюше, но в удобный момент я взяла записку с его рук.
- Ксю, мне жаль. Я теперь должна бегать туда сюда за этой прибацаной Аминой и сумасшедшей на голову Евой, хотя могу и объщатся с Юлей, но она не в моём вкусе. Пожалуйста подумай над своим решением.
Я после этих слов на 100% возненавидела Алину. На перемене я подошла и показала ей это. Она не знала как ей себя вести. Она начала мямлить, язык глотала, воздух как могла хватала. По моей щеке потекла солёная слёзка. Я ушла кинув пожмаканую переписку ей на стол. После уроков Алина и Ксюша стали разбираться. Потом к ним запуталась я и стали говорить каждая свою правду.
- Да, это моя записка. Но я хотела увидеть как ты обо мне думаешь!
- Увидела?!
- Ещё как!Я ушла со слезами к Еве. Мы поболтали в роздевалке перед физрой, и прозвинел звонок. Мы вышли, и нас после всего этого ада, заставили играть. ВСЕХ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни: Школа.[ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fictionистория основана ПОЧТИ на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. маленький чат в вайбере, может привести к разборкам и ссоре лучших подруг. как ни странно, во всей этой истории почему-то виновата Я! Хотя типо я не только виновата в чате... Но я ТИПО виновата! история в...