И так, дома я думала об случае с Сашей, и думала что это подстроил Олег. Но моё мнение, что Олег не романтик. И с не давних дней, я узнала что Олегу нравится Аня. Я её за это ненавижу! А хотя... Он не мой типаж. Так что буду надеятся что записку подложил Даня... Я пришла в школу. Ко мне подбежала Ева со слезами. Начала говорить что у неё из-за меня проблемы. Я её выслушала и предлодила на большой перемене розобратся с ней, со мной и... И Драгончиком! Да-да! Оказывается я нравлюсь Драгону Саше... Конечно же нет! Просто Драгону нравится Ева, хотя у Евы есть парень который похож на азиата. За это я её не сужу, но блин почему азиат?! На самом деле он живёт под Запорожьем, просто похож своей кожей на азиата. Блин, чего я о азиатах подумала?! Ладно, продолжу. На большой перемене, после физ-ры, когда мы переодивались, Ева решила по серьёзному разобратся. Она вытащила меня в коридор, а я между прочем ещё не обулась. Ну зато хоть одется успела. Она зашла в раздевалку к мальчикам... Я увидела у некоторых голое пузо, ну или как они называли это - прес (торс, прес, кубики и т.д.). Я сказала: "Блин, не удобно как-то...", и Ева восприняла не так как я хотела, моё слово. Она подвинула меня и зашла к ним. Она забрала Драгончика, и мы стали розбиратся. Саша ещё не переодел кофту, но хотел свались. Мы ему об этом напомнили и я забарикодировала дверь. Кто-то ломился, так что я отошла. От туда вышел Юра, и Саша забежал. Юра отдал записку Еве, и сказал что это от Саши Тимченко. Конечно же перемена кончилась! Мы с Евой забежали в роздевалку что бы я обулась, и бегом помчались в класс русского и литературы. После уроков, мы с мальчиками розобрались, что они попутали, а Саша отдал записку мне, так как думал что я нравлюсь Драгону. Я. Драгону. В этот момент я хотела выстрелить в свою голову. Это была задачка не для моего уровня, так как мы с Сашей даже не объщаемся! А Тимченко просто решил отомстить за Сашину любовь ко мне, так что он попросил нив чём не винного Юру, что бы тот передал записку Еве. Это всё запутанно и не понятно! Да и тем болие это было в марте... Та ладно, шучу. Это случилось ровно со второго апреля по третье. Конечно же потом мы узнали кому нравимся, но не объщались с мальчиками в вайбере, а только в живую. Ева из-за того что Драгончика нет в вайбере, ну а я... А что я?! Каждый сам за себя! Ну а я, просто не хочу говорить почему. Когда я пришла домой, я завалилась на кровать и щаснула. В первые в истории моей жизни я заснула в обед! О боги, что со мной?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни: Школа.[ЗАМОРОЖЕНО]
Genç Kurguистория основана ПОЧТИ на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. маленький чат в вайбере, может привести к разборкам и ссоре лучших подруг. как ни странно, во всей этой истории почему-то виновата Я! Хотя типо я не только виновата в чате... Но я ТИПО виновата! история в...