И так, когда каникулы закончились, все конечно были не рады. А вот мне кажется, что скоро и так будет лето, и будет у нас 3 месяца отпуска, и это ничего не даёт. Кстати, за каникулы я успела подружится с Ксюшей. Оказывается она добрая... Алина была за нас рада! Но мне показалась что она подумала, что мы пара... Нет! После этого я попросила Ксюша сделать перерыв в наших отношениях, ой блин! Перерыв в нашей дружбе. Она рассьроилась. Когда в понидельник второго апреля я пришла в школу, около шкафчиков я не заметила Ксюшу. Я пожала плечами и пошла раздеватся. Вдруг я вижу Милену, она раньше училась с нами. Но в прошлом году, в 5 классе, она перешла в А класс. Если говорить честно - А класс обнаглел. Ладно, не буду отходить от темы. С Миленой я хорошо дружу в вайбере, а тут она в жизни мне предложила сфотатся. Когда мы сделали селфи, то сзади увидели как Тимченко Саша, подложил мне записку в шкафчик. Я попросила Ми, перекинуть мне фото. Я пошла к шкафчику. Посмотрев на записку, там было написано...
- А я считала нас друзьями! - Сказала Ксюша. Она реально появилась из неоткуда!
- Ксю...
- Не называй меня так! Я думала что ты хорошая, а ты... ты... змея!По моему лицу потекла слеза. Она была не заметна, но я её ощущала.
- А считала тебя человеком!
Я закрыла шкафчик, одела портфель и ушла. По дороге я встретила Аню. Аня мне улыбнулась и сказала привет. Я пошла в класс украинского. Проходя мимо класса украинского (второй группы), я не видела Еву, а лишь щаметила этого дауна. Саша стоял с Ильёй и Алиной.
- Куку народ, что за туса? - сказала я посмотрев только на Алину и Илью.
- Да так... - ответила скормно и тихо Алина (как всегда).
- Ага блин, просто. Кароче Амина, они тут шуры-муры мутят. - Сказал со смехом Илья.
- Ты это каждому подходящему к нам говорить будешь?! - Сказал наш встречающийся даун.У них начали розборки, так что я ушла. Уходя я видела что Ксюша с Аней подошли к тусовке, и видела выражение лица Ксюшы. По её выражению, было видно отвращение, с чем я согласна. Алине больше Илья или Ростик подход (моё мнение). Возле моего класса украинского, стояли мальчики, Ассоль с Нуриком и Юля. Она была очень одинока. Я подошла к ней и сказала привет. Я отвела её на мостик(то что соиденяет 1 часть школы с новой. Так наша школа похожа на букву - Г. Кстати это Гимназия.) и показала записку. В записке было:
Ты слишком красива!
Аноним
Мы с Юлей посмеялись и стали думать: "Может это и вправду Саша?" А Юля такая: "Та не, его точно подговорили!". И что мы только не думали! Потом к нам подошёл наш мистер загадка (Тимченко).- Куку девули. Чё делаем?
- Да так, смотрим записку которую ты подложил Амине.Саша посмотрел на Юлю у которой вырвалось это, он посмотрел на меня и сказал:
- Это не я. Мне больше нравится другая, а записку меня попросили подложить.
Юля в это поверила, а я не совсем. Мы стали обсуждать, и когда я хотела назвать Олега, то прозвинел звонок. Я считаю что это судьба, а возможно и просто любовь... Хотя мне Олег нравится как парень, но я не знаю хочу ли я с ним встречатся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни: Школа.[ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fictionистория основана ПОЧТИ на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. маленький чат в вайбере, может привести к разборкам и ссоре лучших подруг. как ни странно, во всей этой истории почему-то виновата Я! Хотя типо я не только виновата в чате... Но я ТИПО виновата! история в...