Четверг. Был украинский. Я ходила с Евой, а Алина хвостиком за Ксюшей. Мне было обидно то, как обо мне считает Алина. Мы с Евой поговорили, и после французского я подошла к Алине разъяснить ситуацию.
- Ну что, извенятся будешь? - Грубовата сказала я.
- Не знаю... Мне очень жаль! Честно! Просто...
- Хватит! Если бы не она, то мы бы были лучшими друзьями.
- Нет! Не помыкай мной!Она крикнула и когда уходила задала меня плечём. Я чуть не упала! Я понимаю, я причинила ей боль, и она тоже хороша. Я пошла найти Еву. В классе её не было. Но потом на уроке русского, я начала болтать с Сашей. После сими минут, я сделала вывод - он даун. Он был для меня слишком скучным и не весёлым. И что Алина в нём нашла? Блин, я не могу забыть её. Всё то, через что мы с ней прошли... Я начала немного плакать. Саша это видел и видемо ему было похрен. Я сказала что бы он передал записку Алине. Но этот дебил, раскрыл и прочитал её! Я же уже сказала что он даун?!
- Что это?!
- Эм... Записка. Ты блин дебил? Я попросила передать, а не прочитать!
- Ну ты и...И учительница его вызвала к доске. Я засмеялась. Я дала Дане пять, и Алина посмотрела на меня. Вдруг тушка схватила меня за косу.
- Слышишь - произнесла эта не нормальная. - тронешь её, тебе хана.
Она готова была разорвать меня! Но спасибо Дане. После уроков, я подошла к окну там где одевалась Алина.
- Алин - дрожащим голосом сказала я. - тут тебе типо как сюрприз...
И к ней подошёл Саша. Он посмотрел на неё и предложил понести портфель. Она воспользовалась этим и мило улыбнулась. А до этого... Кароче я Сашу выбесила тем, что я обрисовала ему шею. Он взбесился и отвернулся. Он смотрел на Алину, и явно он рассматривал её губы или глаза... не буду углубляться. Я начала смешить Алину и она смеялась. Саша начал корчить рожицы, но Алине больше нравилась я. Ну я в смысле корчинья рожиц. Потом я попросила Сашу понести портфель Алины, так как он тяжёлый, да и ещё ей собеседник будет. Не знаю что там у них было, но мы с Алиной начали опять разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни: Школа.[ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fictionистория основана ПОЧТИ на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. маленький чат в вайбере, может привести к разборкам и ссоре лучших подруг. как ни странно, во всей этой истории почему-то виновата Я! Хотя типо я не только виновата в чате... Но я ТИПО виновата! история в...