Это был шестой класс. Нас было 23 человека, и это смущало, ведь не любителей играть в пианер бол, заставляли в него играть! Я и моя подруга - Алина, были одни из таких. В нашем классе так же было 4 или 5 лидерш, которые всех бесили! Но третьего апреля, неожиданно под конец года, к нам пришла НОВЕНЬКАЯ! Конечно же хотелось посмотреть на новую тушку, и посмотреть как она себя проявит. Была перемена. Просто первого урока ещё не было, так что те кто рано пришли им и повезло, и не повезло. Когда я была в классе математики (209 кабинете), я увидела мою подругу - Алину. А около неё тусавалась Аня с Евой. Я подошла к Алине и повела за собой. Каждый в нашем классе - делится в основном на пары, и редко на маленькие группировки. Мы походили по второму этажу, и прозвинел звонок. Я как всегда шла не спеша, а Алина старалась не опаздывать, хотя нам нельзя бежать, даже если очень важная контрольная. Почему? Потому что, всем надо дойти до класса. Если все будут бегать, то у нас будет меньше людей... Я не шучу! Ладно, продолжу. Я пошла и села на средний ряд, за последнюю парту, к Данилу. Это кароче смешной паренёк, как и его друг - Олег. Нам на каждом уроке ржачно - весело, так что... Кароче через 7 минут после звонка в двери появилась не очень красивая особа. У неё были карие волосы как и у меня, только у меня ещё было амбре. Девочка встала перед нами и учительница попросила её представится.
- Я Ксюша. Мне 11 лет, и пришла сюда так как эту школу многие рекомендуют.
Мне немного показалась что эта новая особа пялилась на Даню. Нет, мне Даня не нравится, а я не нравлюсь ему, просто она осмотривала больше нашу парту, и помоему ещё Алиныну.
- Ксюша, - Сказала Любовь Николаевна. - У тебя есть друзья? Я имею ввиду в нашей школе.
- Да. Я бы хотела попросить выйти Алину, это моя подруга на веки, вечные!
Алина посмотрела на меня. Я посмотрела на телефон. Я начала удалять и блокировать Алину везде где можно было. Данил был умники ещё тем, поэтому в место того, что бы сказать в слух, он мне написал в вайбере.
Данил
Куку. Чего Алину удаляешь?
Я
Не твоё дело!!!!
Данил
Моё) Ревнуешь? Если да, то как говорится - любишь - отпусти...За это СМС я его стукнула и мы засмеялись. Потом Любовь Николаевна не выдержала, и решила меня пересесть. Я попросилась пересесть к Саше Манжуру. Если что, это мальчик который нравился Алине. Конечно же она ревновала. После этого она со мной дружила и т.д., но на перемене она всегда шла хвостиком за этой новенькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей жизни: Школа.[ЗАМОРОЖЕНО]
Teen Fictionистория основана ПОЧТИ на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. маленький чат в вайбере, может привести к разборкам и ссоре лучших подруг. как ни странно, во всей этой истории почему-то виновата Я! Хотя типо я не только виновата в чате... Но я ТИПО виновата! история в...