Прошло 2 месяца.На улице уже зима,скоро Новый год.У нас с Джином все хорошо,родители с ним отлично поладили.Для них он мой лучший друг.В нашей школе больше нет грозной троицы,теперь это грозная четверка.Когда я в первый раз зашел в школу вместе с ними,то у меня было такое ощущение,будто я попал в кино.Знаете,замедленная съёмка,пафосная походка и все смотрят только на вас?Вот точно так же было и в тот момент,когда мы распахнули тяжелые двери и,держась с Джином за руки,зашагали рядом с НамДжуном и Чимином не замечая никого вокруг.Ну разве что только Пак,когда увидел Хосока,подмигнул тому и,нежно улыбаясь помахал рукой.
Сейчас мы находимся в здании в котором проходят все дела,переговоры и поставки для нашего бизнеса.Пока Джин ходил что-то узнавал и улаживал,мы с парнями сидели в комнате с панорамными окнами за огромным столом и пялились в телефоны.Вдруг заходит Ким,а я подняв голову испытываю удивление,потому что он пришел не один,а с каким то мужчиной в возрасте.Волосы у него солидно седые(то есть,вот не как у твоего дедушки,а как у богатого мужчины 50-ти,60-ти лет.Не знаю я как это описать,но скорее всего вы поняли о чем это я),кожа загорелая,одет он в черную рубашку и белый костюм.Когда они зашли,все мы подняли головы и главное никто ничего не говорит.Я то ладно,а вот эти двое,скорее всего знают его,ибо рты разинули.Как еще туда муха не залетела?Минутное молчание прерывает Джин,наконец представляя нам этого мужчину.
—Так.Ребят,большинство из вас уже знают нашего гостя,но у нас есть новички.Поэтому,познакомьтесь-это Саро.
—Саро,это наш новенький-Чонгук,—Джин нервно сглатывает и я тут же вспоминаю наш разговор,тогда,в парке.Как он рассказывал,что беспокоится за меня.
Парни заметно расслабились,но напряжение по прежнему не спадало.
—Привет,Саро!—дружно,хором протараторили НамДжун с Чимином,натягивая мнимую улыбку на свои лица.
—Знаю,что прошло уже 2 месяца с момента заключения сделки,но у меня появилось свободное время только сейчас.Я пришел лично удостовериться,что все прошло хорошо,что товар вернули в полном размере и,что твои продавцы теперь точно уведомлены где чья территория,—поправляя пиджак проговорил мужчина.
—Да,Саро не волнуйся!Все прошло так как нужно.Пойдем я отведу тебя к продавцам и ты сам сможешь проверить их,если захочешь,—Джин открывает дверь и рукой показывает на выход.А Саро смотрит на меня чуть прищуренным взглядом.
—А разве он не главный продавец?—интересуется мужчина и указывает рукой в мою сторону.Сказать что я растерялся,нечего не сказать.У меня сердце в пятки ушло.Хоть я и понимаю,что нечего страшного не произошло,нечего не поделаешь это уже некие инстинкты.Даже просто пораздумав,можно понять,что я-слабость Джина,которую Саро может использовать для своей выгоды.Что Ким ответит наркодилеру в возрасте?Что я его парень?Нет конечно!Ну по крайней мере,я искренне на это надеюсь.И после недолгого и крайне напряженного молчания,Джин все таки решается ответить.
—Это...Нет,он не продавец.И уж точно не главный.Чонгук знакомый Чимина,поэтому работает с ним.Он рекламщик,—как можно спокойнее,ровным голосом проговаривает каждое слово Джин.И может быть Саро и не заметил волнения парня,но вот я ощущал его каждой клеткой своего поледеневшего тела.Я видел как у него трясутся ресницы.Как он вытирает мокрые ладони о узкие черные джинсы.Хотелось укутать его в своих объятьях и никогда не отпускать,но сейчас я даже посмотреть на него боялся.Мало ли Саро увидит мой влюбленный и заботливый взгляд и все поймет.
—Ну,что ж,рекламщик так рекламщик.Веди меня тогда к продавцам,—мужчина потер руки будто хочет их согреть и направился к выходу.Мы все облегченно вздохнули.Все,кроме Джина.
Прошло целых полтора часа после того как эти двое ушли.Когда Джин опять зашел к нам,я убедившись,что на этот раз он один,подскочил к нему и обнял.Мое лицо как всегда утыкалось в большую и теплую грудь парня.Я слышал каждый обрывной стук его сердца.Он несколько секунд просто стоял в ступоре,а потому ответно крепко обнял.
***
Мы едем домой на метро.Машина Джина в ремонте.Давно уже я не ездил на общественном транспорте.Все мы сегодня очень устали,но я и Джин,наверное,больше всех.Поэтому не стесняясь никого и развалившись так как нам удобно просто ждем своей остановки.Выйдя из метро мы еще чуть-чуть постояли в обнимку облокотившись на забор.
—Ты сильно нервничал?—задаю вопрос,подняв голову,чтобы видеть лицо Джина.
—Знаешь ведь ответ..Конечно сильно!Я чуть ли не каждый день тебе талдычу,что от одной мысли о той ситуации,которая может произойти,меня в дрожь и холодный пот бросает.А тут такое!
—Я сам занервничал.Особенно когда он на меня пальцем тыкать начал.Тогда у меня вообще сердце в пятки ушло.Слава Богу,мы выкрутились и теперь все хорошо,—я облокотился щекой на грудь Джина.
—Не спеши делать такие выводы..—Ким будто придерживая мою голову,положил руку мне на макушку и,начал нежно поглаживать волосы.
Потом мы еще чуток поговорили не о чем,и поцеловавшись напоследок,разошлись по домам.
POV ???
Телефон был поставлен на беззвучный режим,поэтому вместо щелчка,послышалась вибрация.
—Эти фотографии явно очень понравятся ему,—злорадно улыбаясь произнес мужчина и,надев капюшон на голову скрылся в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли мне доверять тебе?
FanfictionДжингуки один из моих любимых пейрингов,я не знаю что выйдет из этого фанфика,но я пишу с любовью!Сразу прошу простить за пунктуационные ошибки,я пока что новичок в этом мире писателей фф.Саранхэ💜