Часть 8.

821 39 2
                                    

Концерт закончился.Меня и Юнги до дома подвез Джин.В машине мой парень и брат очень много разговаривали.Я так рад этому.Рад тому,что они все выяснили.Когда машина остановилась у нашего дома, Юнги вышел первым,оставляя нас с Джином наедине.
-Слушай,сегодня же пятница,ведь так?Родители изведутся если дома не появлюсь,но давай через два часа встретимся в парке возле моего дома?-День выдался прекрасным и я не хочу чтобы он заканчивался так рано,вот и предложил идейку.
-А тебя не застукают?
-Нет.Родители спят крепко и если Юнги заметит меня,то все равно не сдаст.-Я положил свою руку на руку Джина и улыбнулся ему.-Почему ты все время так сильно за меня переживаешь?
-Потому что не хочу чтобы с тобой что нибудь случилось.Ладно,встретимся через 2 часа.-Он сжал мою руку и тепло улыбнулся в ответ.-Не опаздывай.
-Не волнуйся,не опоздаю.-я быстро чмокнул его в мягкие губы и вышел из машины.
***
Самым тихим,что есть в моем арсенале шагом спускаюсь по лестнице на первый этаж.Спустившись иду к двери,как вдруг из-за угла слышится голос.
-Стоять.-Юнги.Ну конечно.-Куда собрался?
-Привет,братииишка!-с кривой улыбкой поворачиваюсь к нему лицом и махаю рукой.-Ну это...Знаешь...Воздухом подышать.
-В два часа ночи то?Самое время.Ты хоть не один идешь воздухом дышать?-Юнги саркастично улыбнулся,скрестив руки на груди.
-Нет,что ты.Я буду с Джином.Ты же родителям меня не сдашь?
-Мне что 7 лет?Иди,только домой вернись до того как родители проснутся.
-Хорошо.Спасибо братик.-Я улыбнулся во все 32 и быстренько побежал к парку возле дома.
***
-Ты опоздал.-Улыбаясь,говорит мне Джин как только подхожу к нему.Посмотрев на часы,отвечаю.
-Эй,всего на три минуты!-Нежно улыбаясь,тянусь обнять своего парня.
-Куда пойдем?
-Не знаю,давай просто погуляем по городу.
-Ну тогда пойдем.-Джин берет меня за руку и уверенно ведет вперед.

-Что теперь будешь делать с бизнесом?Я хочу быть в курсе событий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что теперь будешь делать с бизнесом?Я хочу быть в курсе событий.
-А что мне с ним делать?Товар нам вернули и мы вернулись на те же круги.Пока Саро не ёрничает,все будет идти так же как и раньше,а дальше видно будет.Говоришь,хочешь быть в курсе событий?-После недолгого молчания и пристального взгляда в мои глаза,Джин продолжает.-Хочешь править бизнесом со мной?
-А ты позволишь мне?-Сглотнув,задаю вопрос.
-Я хочу,чтобы ты был в безопасности.И вот даже не знаю,что для тебя будет безопаснее.Если не буду втягивать во все это,то тебя могут потом использовать как приманку на меня.А если втяну,то вдруг ты изменишься,вдруг все это поменяет тебя?-Я перебил его.
-Джинни~,в любом случае может случиться неладное.Так лучше я буду рядом с тобой все это время,чем буду стоять в стороне.
-Тогда будем вместе?Будешь править со мной?-он повернулся и взял меня за обе руки.
-Говоришь так,будто в наших руках целое королевство,а не наркобизнес.Но..Да,я буду править с тобой.-Притянув его к себе,нежно поцеловал.
Мы еще долго гуляли по городу,говорили о многом.Просто наслаждались моментом.Спустя три часа мы замерзли и пошли к Джину.
-Располагайся,сейчас чего нибудь поесть принесу.-Джин указал на диван и ушел на кухню.Сняв куртку я последовал за ним.Ким стоял у кухонной тумбы.Никогда не замечал,что у него такие огромные плечи.Это так сексуально.Подхожу к нему сзади и обнимаю.Я ниже его ростом,потому упираюсь лицом прямо ему в лопатки.
-Эээй,ты чего?-Джин разворачивается и берет мое лицо в руки.От его прикосновений жар плавно разливается по всему телу.
-Поцелуй меня.-Парень подчинился и трепетно коснулся манящих и столь желанных губ.Из нежного,поцелуй перешел в страстный.Я забрался руками под его футболку и водил ими по горячей,широкой спине.Джин же в свою очередь одной рукой придерживал мой подбородок,а другую запустил в мои волосы.Мое сердце забилось в бешеном ритме.Все тело бросало в дрожь и просило большего.Я не думая подчинялся инстинктам.Разорвав поцелуй,Джин снял с меня футболку и вновь прильнул к моим распухшим пунцовым губам,а я в свою очередь вел нас в гостиную.Ким легонько толкнул меня на диван,похотливо смотря мне в глаза,а затем навис надо мною.На несколько секунд замер напротив моего лица с многоговорящим взглядом,а потом начал спускаться ниже,покрывая все тело горячими поцелуями.
-Иди сюда.-Сквозь тяжелый вздох проговорил я и притянул парня к себе,вновь жаждая его пухлых,горячих губ.Целую Джина одновременно снимаю с него футболку и перехожу к ремню.Ким отстраняется.
-Ты уверен,что готов к этому?Я ведь не тороплю.-Томно дыша,проговорил парень.В него взгляде читалась только забота и любовь.
-Уверен.-Четко говорю я и снова тянусь руками к ремню Джина.
Мы помогаем друг другу раздеться.Все тело пылает,будто от лихорадки.

Это мой первый раз,но мне не страшно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мой первый раз,но мне не страшно.Я с любимым человеком.И пусть кто-то скажет,что все развивается слишком быстро.Да возможно,но это именно то чего мы хотим.Зачем все так усложнять?Нужно делать то,что хочется нам в данный момент,ведь завтра может и не настать.
***
Отдышавшись кладу свою голову на грудь Джина.
-Твое сердце так сильно бьется.Будто вот-вот выскочит.-Слушаю сердцебиение парня и прикладываю ладонь к левой стороне груди,чтобы прочувствовать всю мощь стучания.
-Оно всегда так бьется,когда я рядом с тобой.Ты же сам говорил,что меняешь меня.Вот одно из изменений.-Джин нежно гладит меня по голове,иногда останавливаясь и накручивая прядь волос на палец.
Мы обнаженные лежим на диване накрывшись пледом.Это чувство,что сейчас я испытываю нельзя описать словами.Можно лишь сказать,что оно волшебно.Мы лежим в полной тишине смотря в потолок.И безмолвную идиллию прерывает мой урчащий живот.
-Блин,мы же так и не поели!-Джин со смешком в голосе вспоминает этот факт.
-Нечего,мне понравилась альтернатива ужину.
-Уж сейчас то я пойду и что нибудь нам приготовлю!-Ким садится,надевает джинсы и уходит.Последовав его примеру,тоже надеваю джинсы и встаю,чтобы осмотреться в комнате.Она довольна обычная.На тумбе рядом с телевизором замечаю приставку.
-Джин!-чуть громче обычного произношу я,чтобы парень услышал меня на кухне.
-Да?
-Поиграем в приставку?-Просматриваю коробки от дисков,лежавшие рядом на тумбе.
-Конечно,ты пока выбери игру и включи ее.-Слушаюсь Джина и выбрав одну из игр,включаю приставку.Спустя минуты три подходит Ким с сандвичами и газировкой.
-Ну что,выбрал?-Заинтересованно спрашивает и ставит еду с напитками на стеклянный столик.
-Да,вот.-Протягиваю ему диск.
-Ооо,я в ней спец,у тебя 0 шансов.-С гордостью сообщает парень.-Выбери другую.
-Это мы еще посмотрим кто в ней спец!Будем играть в эту.-С уверенностью говорю я и запускаю игру.

-С уверенностью говорю я и запускаю игру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы играли не на жизнь,а на смерть.В итоге все время выходила нечья.Что жутко смешило и чуточку раздражало нас обоих.Время шло быстро,что мы и не заметили как так и уснули на диване с джойстиками в руках,которые в итоге оказались на полу.

Стоит ли мне доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя