Часть 9.

689 36 0
                                    

Просыпаюсь от ярких лучей солнца,что просеиваются сквозь не до конца закрытые жалюзи.Вслепую нащупываю телефон и приоткрываю один глаз,чтобы посмотреть на время.Увидев сколько уже часов и сколько пропущенных от брата у меня моментально пропадает всякое желание понежиться в кровати.Ведь на часах уже 7:24,а это значит,что я проспал.
-Джин!Джин,просыпайся!Мы проспали!-Уже начав паниковать,бегаю по комнате впопыхах натягивая на себя одежду.-Джин!Хватит валяться!-Я несильно толкаю того в бок.Никакой реакции.Открываю жалюзи и..О да!Это создание отреагировало!Джин начал зарываться в плед с головой.-Джин,еще раз говорю,мы проспали! Вставай,тебе придётся отвезти меня в аэропорт.Мои родители и Юнги уже наверняка там.
-Да встаю я,встаю.-Начал потихоньку вылазить из-под пледа парень.
Одевшись,набираю номер брата.
-Мелкий засранец!Ты где шляешься?-В пол голоса говорил Юнги,а на заднем плане слышался негромкий гул.
-Мы гуляли,потом замерзли и пошли к Джину,а потом и вовсе заснули.Вы же уже в аэропорту?
-Да.-Юнги будто через самого себя переступил,чтобы не закатить мне истерику или лекцию.
-Я минут через 20-30 буду там.Отвлеки родаков.
-Чем же это интересно?!-Юнги понятно дело не нравилась эта жситуация,поэтому его голос был раздраженным.
-Да какая мне разница чем?Придумай что нибудь!Пожалуйста!-Я был в растерянности.Хотя бы потому,что знал,что скорее всего,родители начнут расспрашивать «Что?Где?И почему?!»,а я не буду знать,что же им на это ответить.
Наконец-то мы с Джином благополучно сели в машину и двинулись в нужном нам направлении.
-Юнги сегодня улетает?Мне можно с тобой пойти?Тоже хочу проводить его.-Не отрывая взгляда от дороги,с чуть заспанным голосом спрашивает Джин.
-Да.Думаю,да.Я не против,меня сейчас больше предки волнуют.Надеюсь не разведут из этого целую драму.-Проговорил с затуманенным взглядом.В голове я продумывал все возможные развития событий.
-Из-за чего?Из-за того,что тебя утром дома не было?-На секунду Джин повернулся и озабоченно посмотрел на меня,а потом вернул голову в исходное положение.Иногда мне кажется,что он-мама,брат и парень в одном лице.Беспокоится как мама,понимает,общается как брат и любит как парень.
-Да.Ведь вечером то я домой пришёл,а на утро сына не оказывается в постели и домой он потом не приходил.-Начал разъяснять я ситуацию.
-Ну...Ну,да.Сложная ситуация,но нечего,что-нибудь придумаем.Не переживай.-Джин снова пустил на меня мимолетный взгляд,поджав губы и чуть надув щеки.
Приехав в аэропорт,мы быстро побежали к моей семье.
-Ну наконец-то,Чонгук,где ты был?А кто этот молодой человек?-Мама обняла меня и взволновано начала расспрашивать.
-Миссис Чон,я..-Я не дал Джину договорить.
-Мам,это Джин,старый друг Юнги.Мы встретились и поехали вместе.-Джин посмотрел на меня таким взглядом...Я даже не знаю как его описать.Что-то похожее на то,как на тебя смотрят бездомные щеночки.Вот примерно так он смотрел на меня.Ну и еще чуточка разочарования была в его взгляде.Я не стыжусь его,нет.Но мои родители старомодны и могут не понять нас.
-Очень приятно познакомиться,Джин.Меня зовут ЕнХо,а это мой муж Чжулин.-Мама указала на отца,что сидел с Юнги неподалёку.-Чонгук,где ты был?Мы с отцом проснулись в пять утра,а тебя уже не было.
-Мама,я..-Вот тот самый переломный момент.Что выбрать?Кого выбрать?Я люблю и родителей и Джина.Но только вот Джин сможет все понять,а насчёт мамы с папой не уверен.Несколько секунд метаю взгляд то на Джин~и,то на маму и собравшись с мыслями,отвечаю.-Мама,вечером мне позвонил Хосок и пригласил на ночевку к нему.Вы уже спали,поэтому я не стал вас будить.-Как можно увереннее и успокаивающе соврал я маме.
-Чонгук..Зачем ты...
-Не надо,Джин.-Мне было так больно от того,что я так поступаю с ним.
-Почему ты...
-Хватит.Ты не понимаешь.-Все это время мама смотрела на нас с непонимающим взглядом.
-Сынок,что случилось то?-взволнованно спросила меня она.
-Нечего,мамуль.Иди к папе и Юнги,я сейчас подойду.-Мама послушалась и пошла к ним,оставляя меня и Джина одних.
-Почему ты соврал?-Разочарованным взглядом он обходит мне мое лицо.Я готов сквозь землю провалиться.
-Джин~и,мои родители старомодны и боюсь они нас не поймут и не примут.Лучше пусть все будет так.Так всем хорошо.И мы вместе,и с родителями у меня отношения хорошие.
-Хорошо?А тот факт,что ты меня представляешь родителям даже не как своего друга,а как старого друга твоего брата тебя совсем не беспокоит?-Ким начинал раздражаться.
-Послушай.-я хотел взять его за руку,но он отдернул ее.-Прости.Я обязательно все исправлю.Слышишь?-Я повторно попытался взять парня за руку и, на этот раз он поддался.-Я люблю тебя.-Посмотрев ему за спину,чтобы убедиться,что родители за нами не наблюдают.Взял его кисть в обе ладони и нежно,с улыбкой поцеловал.-Ты же понимаешь,что я не могу иначе?Я люблю тебя,но и родителей тоже.
-Понимаю.Прости,просто..Ну,знаешь,когда слышишь такое,как-то забываешь подумать о том,почему человек так поступил.Все затуманивается и в груди начинает щипать.
-Прости...Пойдем,Юнги уже скоро на рейс.
Когда мы провожали Ди,то наобнимались,нафотографировались и насмеялись еще на год вперёд.Мне уже не хватает брата.После я поехал домой с родителями,обняв напоследок Джина.Ну я же пообещал ему исправить тот факт,что родители не считают его моим другом.Поэтому начал пока что с обнимашек.

Стоит ли мне доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя