Часть 13.

766 54 15
                                    

Я прекрасно знал, что эта авария не была случайной. Я знал, кто за этим стоит. Саро. Мерзкий старикан поплатится за все! Пусть не думает, что убийство моего парня сойдёт ему с рук. Я, одевшись, взял канистру и ключи от машины отца и направился к дому Саро. К дому, где процветал его бизнес. Тогда я не думал о последствиях. Не думал о том, что может случиться со мной. Меня это не волновало. Я просто гнал по шоссе 160 км/ч. В машине на всю кричала музыка. Закончился играть какой-то рок и заиграла наша песня. Глянув на радио, слезы сами начали стекать по щекам ручьями. «Джин~и, милый, я отомщу за тебя»— все крутилось у меня в голове. Слова повторялись и повторялись. Слезы не прекращали стекать на футболку, а песня продолжала играть. Не сдержавшись, я закричал во все горло. Лишь так у меня получилось выпустить то, что накопилось на душе.
Подъехав к дому этого ублюдка с заднего двора, выхожу из машины. Достаю из багажника канистру с бензином и так же замечаю у отца бутылку коньяка. Выпив, отрываю кусок ткани от футболки, смачиваю ее бензином и затыкаю горлышко бутылки. Подойдя к дому, разливаю бензин и поджигаю его. Коктейль Молотова поджигаю и закидываю в окно второго этажа. Дом у Саро деревянный и поэтому ему не составило труда быстро загореться. Сажусь в машину, недолго наблюдаю и уезжаю.
«Джин~и, я отомстил за тебя»

*****

Похороны.
Это было одним из самых трудных дней. Хотя сложнее всего было опознание тела...
Все небо серное, капает дождь. Люди одеты в черное. Все вытирают глаза платками. Пришли все наши знакомые: НамДжун, Чимин, Хосок, мои родители, сестра Джина Уна. Даже Юнги прилетел. И еще друзья Джина, которые мне не знакомы.
Это было тяжело. Видеть как того, кого ты любишь, закапывают в землю...
Как священник говорит, что на небесах ему будет лучше. Но ведь я знаю, что ему было бы лучше здесь, со мной.
Все уже начали расходиться, но только я не хотел уходить. Я просто сидел возле могилы и смотрел на надгробие.
—Боже, Джин, мне до сих пор кажется, что это просто ужасный сон. И когда я проснусь, то окажусь в твоих крепких объятиях... Мне так тебя не хватает. Будто у меня отобрали половину моей души. Я уже не я. Почему ты вечно волновался за меня, а о себе не думал? Как я теперь без тебя?
«Я люблю тебя, Чонгук»—пронеслась эхом фраза голосом Джина.
Я неожиданно тебя встретил и так же неожиданно потерял...
—Ты не можешь сдаваться,—Хосок подошел ко мне и положил ладонь на плечо.—Слышишь? Хотя бы ради него.

***

Придя к нему домой, я увидел тетрадь. Это было что-то по типу ежедневника, где расписаны дела, которые нужно сделать и время поставок. Но на одной из страниц был текст. Начав читать его у меня вновь потекли слезы...
«Он всегда был моей слабостью, чем-то, в чем я не мог себе отказать.
Я умел с мраморным лицом смотреть страху в глаза и не моргнуть, не повести даже мускулом перед многими людьми. Но ему нужно было всего 10 секунд, чтобы заставить меня расплываться в улыбке.
Он был единственным, кому я готов был сдаться.
Гордый и сильный, я первый раз в жизни чувствовал нелепую уязвимость перед человеком.
И это странное чувство, будто ты теряешь контроль на огромной скорости и при этом радуешься, как ребёнок, что скоро разобьёшься.
Он был моей слабостью.
Он был чем-то, от чего я не мог отказаться.
Он был единственным, кого я хотел оставить себе, отняв у всего мира.
Единственным, к кому я хотел уйти, оставив весь мир где-то там, за спиной.
Он был моим наркотиком. Чон Чонгук—человек, который менял меня».

•Эта глава далась мне очень сложно. Я раза четыре начинала писать и каждый раз кончался водопадом слез. Но я смогла завершить эту историю достойным образом. Конец не получился скомканным. Надеюсь, вам понравился этот фанфик.
Учитывая, что это была моя первая работа, могу сказать, что она была не плоха.•

🎉 Вы закончили чтение Стоит ли мне доверять тебе? 🎉
Стоит ли мне доверять тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя