Мы с братом сидели у меня в комнате и пили пиво.За окном глубокая ночь,на часах 3:43,а город за окном никак не уснет.
—Я завтра устраиваю что-то вроде мини-концерта.Придешь?—сделав глоток спросил меня брат.
—Как ты смеешь спрашивать такое?Конечно же я приду,—саркастически шутканув,радостно заулыбался.—Я же твои концерты только на мониторе видел.А вход свободный?Могу ли я пригласить кого нибудь?Где это будет проходить?А во сколько?—воодушевленно начал я расспрашивать брата.
—Полееегче,—со смешком заулыбался Юнги.—Для тебя и твоих друзей вход свободный.А адрес и время я скажу тебе чуть позже.Наконец-то увидишь своего брата в деле.Ты кстати решил кем хочешь стать в будущем?
—А у разве у меня есть выбор?Придется быть юристом...—подняв лапки к верху и смирившись с неизбежным,проговорил я с опущенной головой.
—Я спрашиваю не о том,кем тебе придётся быть,а кем ты хочешь стать.Понимаешь?—положив руку мне на плечо и заглянул из-под низу в мои глаза брат.
—Мои желания неизменны с детства..
—Ты до сих пор хочешь стать бетмэном?—проговорил с улыбкой Юнги.
—Неет!—улыбнувшись в ответ,продолжил.—Я хочу быть певцом.Колесить с тобой по миру на нашем фургоне и у костра петь песни и играть на гитаре.Выступать.Не важно на какой сцене,не важно где.Главное чтобы людям нравилось,главное чтобы я наконец-то смог вдохнуть полной грудью.Ведь знаю же,что не смогу без музыки,она мне кислород заменяет.Но так же я знаю,что родители некогда не позволят мне такого...—когда я рассказывал о своих мечтах,то чувствовал как мои глаза горят,как я начинаю расцветать,но как только речь зашла о неизбежном,словно цветок от засухи поник моментально.
—Знаешь.В нашей семье есть один такой закон,что если кто-то с кем-то ссорится ,другие члены семьи не должны узнать об этом,потому что это не их проблемы.И именно поэтому,ты считаешь что родители меня так легко отпустили.Но все было не так просто,как тебе могло показаться.Меня точно так же притесняли,не давали права выбора.Наши родители не воспринимают шоу-бизнес как работу.Я если честно в детстве никогда не думал о том,что хочу быть репером.Но однажды,когда мы были у бабушки с дедушкой в гостях.Бабушка спросила меня кем ее внук хочу быть,когда вырастет.И не солгав,я ответил,что не знаю.И тут она мне сказала одну фразу,возможно из-за которой меня сейчас знают как Агуста Ди.Бабушка сказала мне «Юнги,у тебя внешность айдола,надеюсь,что и голос у тебя не хуже.Я знаю твою маму,она может быть очень упрямой,но если ты покажешь ей,что ты упрямее ее,если покажешь,что тебя нечего не остановит,она позволит тебе то,что ты так желаешь,даже будет гордиться тобой,но скорее всего никогда этого не покажет».И спустя столько лет я прислушался к ее совету.Доказал родителям,что готов потерять все,готов начинать заново с самых низов,но я пойду по тому пути,по которому мне указывает идти сердце.И они меня отпустили,честно говоря,мне думалось,что дверь в этот дом для меня после того навсегда будет закрыта,но как видишь меня встречают с улыбкой и объятиями,—на протяжении всего своего рассказа брат был серьезен и лишь в самом конце искренне улыбнулся.
—Возможно и я прислушаюсь к твоему совету.Ладно,мне уже ложиться пора,школу никто не отменял.К великому сожалению,—брат уже подходил к двери.—Спокойной ночи,—на что я отдал ему честь и подмигнул улыбаясь при этом.
***
Сегодня в школу мы шли с Хосоком вместе.
—Брат пригласил меня на свой мини-концерт,сказал,что могу приводить друзей.Придешь с Чимином?
—Да,конечно.Думаю будет весело,—Хоби даже улыбку с лица не спустил и глаза не отвел,видимо это их отношения с Паком на него так влияют.Я так рад за него,наконец-то он счастлив и любим.
—Адрес и время скажу попозже.
***
Урок кончился,началась большая перемена.Моей целью был Джин.Я видел его через окно,когда шел урок он проходил в коридоре.Нужно разыскать его.
Я обошел всю школу,зашел в туалеты на каждом этаже,но Кима нигде не было.Отчаявшись я посмотрел в окно облокотившись на подоконник и заметил Джина садившегося в машину.Тут же рванул с места где стоял и побежал туда,а то вдруг еще уехать надумает.
Наконец добежав,сажусь в его автомобиль и отдышавшись начинаю разговор.
—Я тебе нравлюсь?Или что это тогда было?Ты же хотел понять нравлюсь ли я тебе,ведь так?—Джин молчит.
—Хорошо,не хочешь не отвечай.Тогда я расскажу тебе кое-что.Когда ты был в моем возрасте тебя задирали и возможно поэтому ты так обозлился на мир,и поэтому сейчас ты не такой милый и ранимый,каким был раньше.Это понять еще можно,но я не понимаю,почему ты начал торговать наркотой.В любом случае,со мной ты становишься другим.Это заметно,так что даже не пытайся отрицать этого...Ну может теперь ты скажешь хоть что-то?
—Откуда ты столько узнал обо мне?Даже если ты мне и нравишься,стоит ли мне доверять тебе?Ты ведь как чертов маньяк разузнал про меня все.Хотя по твоим глазам видно,что это еще не все.Ведь так?—в ответ я лишь кивнул.
—Ты можешь мне довериться.Все это я узнал от своего брата и твоего бывшего хорошего друга Чон Юнги.Я хочу знать из-за чего ты так нервничаешь.Из-за чего так поступаешь со мной.Я хочу помочь.
Не получив ни единого слова в ответ,я хотел продолжить говорить,как вдруг Джин притянул меня к себе и поцеловал.Этим поцелуем он сказал все то,что не мог сказать словами.
—Давай прокатимся? По дороге я тебе все расскажу,—сказал Джин взяв меня за руку и переплел наши пальцы.Он смотрел на руки,а потом подняв голову посмотрел на меня.В его взгляде было,что-то нежное и беззащитное.В ответ я лишь легко улыбнулся и кивнул.Джин завел двигатель и мы двинулись с места.Чуть отъехав от школы он начал рассказ.
—Если честно не помню как меня постигли мысли о таком.Помню лишь то,что мне нужны были деньги и как один мужчина предложил мне работу.Я без раздумий согласился,даже не подозревая,что за работа меня ждет.Этот мужчина оказался главным наркодилером в городе.Узнав об этом у меня уже не было пути отступления.Мне пришлось на него работать.Пришлось молчать.Никто не должен был узнать кем и на кого я работаю.Помню Юнги тогда так волновался за меня.Спрашивал что со мной происходит,а в ответ слышал лишь молчание.Лишь через год я смог уйти от УнСаро-так зовут того наркодилера.Думал что начну снова нормальную жизнь,но как-то не получилось и я создал свой наркобизнес.В начале начинал один с самых низов,а сейчас граничу практически на одном уровне с Саро.А тот парень которого ты тогда увидел это мой торговец.Он совсем новичок и поэтому многого не знал и продал мой товар на их территории.Из-за этого люди Саро отняли у него все то,что осталось.Теперь у нас напряженные отношения.Они и раньше были не супер,а сейчас совсем все плохо.Мы заключили соглашение о том,что они вернут мне товар и каждый будет торговать на своей территории и нечего плохого не случится.Но это лишь для отводки глаз.Маска перемирия.Саро понимает,что совсем скоро ученик превзойдет своего учителя,а такого он допустить не сможет,—Джин пару секунд помолчал,а потом продолжил.—Вроде бы я рассказал все и мы как раз приехали.—Все это время мы ехали по шоссе словно в никуда.А сейчас остановились на обочине.Выйдя из машины я задался вопросом.
—Что мы здесь делаем?—СокДжин вышел вместе со мной.
—Проявляем свободу?Почему должна быть причина чтобы поехать куда-то?—Джин дружелюбно улыбнулся,словно увидел милого ребёночка.Думаю его слова я буду вспоминать еще долго.
—Здесь так красиво.Весь город виден,—Джин подошел ко мне сзади и обнял.
—Когда я впервые увидел это место,то пообещал себе,что покажу его любимому человеку.Ты первый кого я сюда привез,—я обхватил его руки лежавшие у меня на животе и улыбнулся смотря на город.
—Ты так и не ответил на мой вопрос,—повернувшись в Джину лицом сказал я.
—На какой вопрос?—улыбнулся Ким приподняв правую бровь.
—Тот поцелуй.Ты хотел понять нравлюсь ли я тебе?
—Ага.А вот этот поцелуй будет служить доказательством,что я люблю тебя,—проговорил Джин мне в губы и притянул к себе.
—И я тебя,—сказал сквозь поцелуй я и запустил руку в волосы своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли мне доверять тебе?
FanficДжингуки один из моих любимых пейрингов,я не знаю что выйдет из этого фанфика,но я пишу с любовью!Сразу прошу простить за пунктуационные ошибки,я пока что новичок в этом мире писателей фф.Саранхэ💜