В Сеуле я относительно недавно . Мы с мамой переехали сюда около полугода назад , после той страшной трагедии .Что за трагедия ,спросите вы ??Пол года назад , я и моя семья ехали в гости к маминой подруге.Была жуткая метель , дороги почти не было видно. Машину занесло , и мы попали в аварию .Нас нашли не сразу , а спустя какое-то время. Мы с мамой выжили .Брат умер от большой потери крови, а отец от кровоизлияния в мозг.
Мы с моей мамой решили забыть о трагедии , и для начала переехать в центр. Меня зовут Ли Минсоль .После той аварии у меня появились отклонения .Я стала очень много спать , и могу уснуть где угодно не контролируя ,и не помня как уснула.И это недавно снова повторилось:Я пошла на кладбище к отцу и брату , потеряла сознание когда уходила с кладбища ,возле входа.Я проспала там около двух часов , и не помню как уснула .
*** 7 Утра***
-Детка, вставай , а то опоздаешь в первый же день!!-Слышался крик мамы с кухни.
Вставать мне не хотелось , погода отвратная .На улице уже чуть больше месяца весна . Ну как весна?Пасмурно .Хоть бы дождь пошел что ли .Или солнышко.
-Соль, ты меня слышишь?Все так же кричала с кухни мама .
-Да , да .Я уже встала , мама.-Но все же мне пришлось встать , и натянувши на себя улыбку спустится в к маме на кухню .
После принятия водных процедур и завтрака я все также металась по дому в поисках своей одежды .Но все же я ее нашла. И даже не опаздываю , что кажется мне подозрительным .Когда я достаточно отошла от дома , и почти дошла до остановки сбылось то о чем я мечтала утром лежа в уютной постели .Да , да , на улице полил сильный дождь .Кто бы мог подумать.Ну и естественно зонт я не взяла , -вот балда , ай. -Шепотом ругала я себя войдя в здание прокуратуры .-Что я там забыла ??-Я устроилась работать детективом и помощником прокурора.Работа сложная , но интересная и платят хорошо .И естественно я не знала куда мне идти . Через несколько метров от меня был пост охраны , может там мне подскажут куда идти .
-Простите , я хотела спросить у вас .-На посте сидели двое мужчин примерно моего возраста , один даже показался мне симпатичным , а второй был пухленьким .На бэйдже того ,что симпатичный я прочитала его имя (Пак Чимин)
-Да , конечно , я вас слушаю-Быстро среагировал тот.
-Где я могу найти кабинет Мин Юнги ?(Имя моего начальника)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокурор Чон Хосок (Завершен)
FanfictionЯ устроилась работать следователем в отделе особо тяжких преступлений , но вот с прокурором Чоном мы не уживёмся !!