Глава VI

2.4K 137 2
                                    

Утро наступило весьма неожиданно !!
-Мааам, почему ты меня не разбудила ??Я же на работу опаздываю !!-бегала по квартире и кричала я.
Но ответа не было , -наверное она уже на работе .
-надо бы позвонить прокурору и предупредить, что я опаздываю!!-всего лишь мысли в слух !!
Я набирала около трёх раз , но кроме гудков ничего не услышала .
-ну может совещание ??Продолжала я разговаривать сама с собой .

***Позже***
-Я уже залетаю в офис , но меня ловит Чимин.
-Доброе утро, как ваше самочувствие ??Интересовался тот .

-да , все в порядке !!Не знаете где мой напарник ??

-Вы вчера нас сильно напугали !!А прокурор Чон ...Хм..Он уехал на место преступления!!

-Спасибо ,я побегу !!

Я очень быстро поднялась на нужный этаж , чтобы найти господина Мина.

-Господин Мин , здравствуйте .

-Ой , здравствуй , Минсоль , вчера было совершено убийство в районе Пекче. Прокурор Чон уже а месте .Вы можете взять служебную машину.

-Спасибо !!

Я пулей полетела в кабинет , что бы взять нужные мне бумаги у Химми.

-Здравствуйте , я думала вы возьмете выходной сегодня .Кинула с порога Химми.

-Нет , это пустяки , так куда мне ехать ??Я перешла сразу к дела.

-а , район Пекче , банк Сольдо , вы поедете на служебной машине ??

-Нет я еду на такси !!

***через какое-то время.***

-Прокурор Чон , прокурор Чон .Крикнула я увидев прокурора .

-Минсоль?? А вы разве не взяли выходной ??

-Да что вы все заладили??Нет!!Меня это уже немного достало !!

-Хорошо , тогда преступаем к делу !!

Прокурор рассказал все , что нам известно . Подозреваемый сорока летний Ан Минки. Он убил трех сотрудников банка , и взял в заложники , но потом отпустил одну клиентку банка.

-Ну мы можем ехать в офис с докладом , пока полиция будет заниматься поиском этого ублюдка .Не скромно выражался прокурор .

-Хорошо!!

***После доклада начальству ***

-я так устал , может сходим пообедаем ??Спросил Чон.

-Да , было-бы не плохо.

-я знаю одну лапшичную , здесь не далеко .Но я с вами не пойду .Сказала Химми.

-Хорошо , тогда идем в месте .

Мы уже подходили к кофе , как ...

-ой Хосок , привет давно не виделись !!На шее у Прокурора повисла длинно ногая блондинка .

-Су , что ты тут делаешь ??Разве ты не переехала в Китай ??Как-то грубо ответил он девушке .

-Как видишь я вернулась , и вернулась я не просто так , а из-за тебя хосочек !!

-Отвали стерва !!Сказал Хосок .

-ой я смотрю ты себе уже новую девушку нашел , не хочу тебя разочаровывать , но он мой !!Уже более грубым тоном обращалась девушка ко мне.

-отвали и не лезь к ней стерва !!Только я хотела сказать , что все не так как она подумала , как меня перебил прокурор , и взяв за руку завел в здание .

-И что это было ??Поинтересовалась я.

-бывшая !!А ты думала только у тебя темное прошлое .

После слов прокурора я заметно напряглась .

-Да расслабься , шучу я!!Засмеялся Хосок.

***в офисе ,после обеда***

В кабинет заходит господин Мин .

-сегодня дежурить очередь вашего отдела !!Решайте сами кто будет дежурить !!И он вышел из кабинета .

-оооооо , как раз у меня сегодня короткий день!!Сказал Хосок .

-да у меня тоже .Улыбнулась Химми.

-эй , новенькая , дежуришь ты!! Сказал мне хосок.

-Сколько раз говорить?? Меня зовут Ли Минсоль!!Я злостно посмотрела на прокурора.

-ага..Сухо ответил тот , но последовал звонок на телефон прокурора .

-да ,слушаю ... нет ...отвали...кто дал тебе мой номер?? ....езжай обратно в китай !!Прокурор повесил трубку .

По диалогу я могу предположить ,что разговаривал он с той особой из кафе . Почему-то мне было не спокойно за прокурора , он было очень напряжен .

-ащ... я сегодня останусь на дежурство !!Ляпнул прокурор.

-чего???Удивились мы с Химми .

-не хочу ночевать сегодня дома вот и все .

-Тогда я останусь с вами!!Неожиданно для всех сказала я.

Ну и зачем я это сделала ??

Прокурор Чон Хосок  (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя