-Хо...Хосок...-Отстранилась я,-ты пьян .Давай я отвезу тебя домой ??-сказала я отворачиваясь от смущения .
-Нет , я хочу остаётся с тобой ,-как ребёнок проговорил Хосок, положив голову ко мне на плече , и уткнувшись носом в мою шею .
-Хо..-Он поднялся и грустно посмотрел на меня .
-Я понял , извини ,-Хосок отодвинулся , и поплёлся в кабинет .
-Нет , все в порядке ,-я схватила парня за запястье руки , чтобы увидеть его лицо .
Хосок обернулся . И обнял меня .
-Это не алкоголь !!-возразил Хосок ,вспомнив мои слова .
Только я хотела изверится за свои слова как подошёл Чимин .
-У вас все в порядке ??-Спросил Пак ,вставши в ступор от этой картины .
-Да, -я быстро отстранилась от Чона.
-Что-то случилось ??-Задал вопрос Хосок ,вроде бы более протрезвевши .
-Нет , просто решил проверить , я пойду .-Смущённо отвернулся чимин , когда его взгляд упал на руку Хосока лежащую на моей талии .
От чего Хосок убрал руку и смущённо отвернулся .Куда делся тот крутой прокурор ??Сейчас он был похож на напуганного котёнка .
-Идём в кабинет , нужно немного поспать !!-Все ещё смущённо проговорил Хо.
Мне не оставалось ничего кроме как пойти за ним .
Зайдя в кабинет парень развозился на диване и похлопал рядом с собой , намекая на то , что мне нужно сесть рядом .
Я сделала вид ,что не заметила села за свой стол , развалившись в кресле .Так я и уснула . Но когда проснулась я лежала уже на диване укрытая курткой Хо, но самого прокурора не было в кабинете .Я решила спустится в низ и поискать парня .
Спустившись вниз за стойкой охраны никого не было .Может он спит в кабинете охраны ??Я открыла дверь кабинета и вошла , застав такую картину .Оба парня мирно посапывали .Хосок лежал на диване а Чимин на мягком ковре .Рука Пака лежала на шее хосока , а нога Хо сползла на живот Чимина .
Я не могла не сфотографировать эту картину , и побежала за телефоном на верх .Но зайдя в кабинет была удивлена .На диване в кабинете сидел парень .Воемя всего семь утра , когда мы работаем с десяти .
-Здравствуйте !!-Вскочил парень ,
подбегая ко мне .
-Здравствуйте!!Что Вы тут делаете ??Мы работаем с десяти ,а если у вас что-то случилось , то вы могли написать заявление в отдалении полиции !!
-Нет я просто хотел познакомится с вами !!Это же вы посадили Тэ Инхо ??Вы мой кумир !!-Вскрикнул парень .
-Оу, ну я сделала это вместе с прокурором Чоном.
-Я слышал ,что это вы раскрыли дело !!
-Это действительно так !!
В кабинет вошла Химми .
-Оу ,Химми , что ты тут делаешь ??
-Я решила все таки выйти на работу , ведь у прокурора похмелье !!
-Хорошо !!
-А кто этот молодой человек , и где вся охрана ??-Поинтересовалась Химми .
-Охранник Паз спит , а это ..
-Меня зовут Тэ Сольдо !!-Представился парень .-Мы можем встретится вечером после работы ??-Спросил у меня Сольдо .
-Хорошо !!Я заканчиваю в пять .
-Тогда я буду ждать в пять у главного входа .
Парень вышел из кабинета ,столкнувшись в дверях с только что проснувшимся Хосоком .
-Кто это ??
-Не важно ...-Сказала я .
-Видимо у кого-то новый дружок !!-Съязвила Химми .
-Вовсе не так !!-Оправдывала б я перед Хо.
-Химми , не пори чушь !!Как у моей девушки может быть кто-то ещё ??-Поставил ей на место а меня в ступор Чон.
-У вашей девушки ??-Переспросила секретарша .
На что парень подошёл и обнял меня за плечи .А я не смогла ничего сказать от смущения .
-Так ,а теперь ща работу !!-Серьёзно сказал прокурор .
День прошёл хорошо , и тёщ происшествий .Но избежать разъярённого Мина мы не смогли , так как он зол потому ,что поругался с женой .
-Тебя подвести ??-Испугал меня Хосок , подойдя сзади .
-А , нет ,Хосок мне нужно встретится со старым знакомым !!
-Я могу тебя подвезти !!-не унимался Хо.
-Хорошо!!-Парень обошёл меня сзади и поцеловал в лоб .Было странно ,но мне нравилось .яи тут я вспомнила что Сольдо ждёт меня у главного входа .
-Хосок, извини , но меня заберут !!
-Да??-Хосок заметно расстроился.
-Хотя я не думаю он будет только рад тому , что ты пойдёшь .Идём со мной .
-Ладненько !!
Мы подошли к главному входу в здание где уже стаял Сольдо .-Здравствуйте , я Хосок !!-Протянул руку Хосок.
-Здравствуй ,я знаю кто ты , меня зовут Тэ Сольдо .
Мы пошли в кафе , Сольдо расспрашивал нас о преступления раскрытых недавно , рассказал что сам хотел бы стать прокурором .Сы оплатили счёт , но все ещё сидели и разговаривали .
-Я отойду .-Сказал Хо .
Хосок ушёл в сторону туалета .
Сольдо резко стал хвостато воздух ртом и упал со стула .
-Что...Что случилось ??-Подбежала я к Сольдо .
-я не очень хорошо себя чувствую , пойдём на улицу , мне нужен свежий воздух .
Я вывела его на улицу и усадила на скамейку.
-Тебе лучше ??-Поинтересовалась я.
-Да , давай пройдёмся ??Хосок если что прозвонит !!-Он мило улыбнулся и я решила согласится с ним .
Мы шли по улице , но он резко остановился возле алкоголь тупика , и зло посмотрел на меня .Людей вокруг не было , мне страшно !!
-Хосок , помоги !!-Еди слышно шёпотом сказала я .
А парень тем временем достал нож и шёл на меня .
-ты знаешь кто я ??-Спросил у меня Сольдо .
-Нет ..
-Я брат Тэ-Ин-Хо!!-Медленно произнёс Сольдо .
Мне страшно !!Спасите !!Хосок...
слезы сами котилась из моих глаз .Рукой в Кормане я уже набирала номер Хо.
-Тебя ждёт учесть моего брата .Ты знала что его убили ??
-Н..нет..не знала -В слезах мямлила я.-Не подходи !!-Кричала я.
Он подошёл и резким движением воткнул нож мне в живот .Он развернулся и уже был готов бежать , как я схватила его за руку .
Он пекли меня по ране, от чего я скрючилась от боли и отпустила руку . Он убежал , и тут же побежал Хосок.
-соль!!-Кричал парень проходя мимо этого переулка .
Но по какой-то причине все же завернул сюда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокурор Чон Хосок (Завершен)
FanfictionЯ устроилась работать следователем в отделе особо тяжких преступлений , но вот с прокурором Чоном мы не уживёмся !!