Глава II

3.1K 171 12
                                    




В кабинет вошел молодой мальчишка лет пятнадцати .Прокурор сразу указал ему на стул , и тот поспешно сел .

-Ты свидетель по делу об убийстве Чхве Джесона ?-Спокойно проговорил прокурор, вглядываясь в какие-то бумажки.

-Да, меня зовут Ли Пеннам.

-Хорошо, вы видели , что случилось с господином Чхве?

-Да , я тогда курочку разносил ,и решил срезать через тот переулок , все равно там некто не ходит. А там были двое мужчин , один был высокий с длинными ногами , а второй был рыжим , и в красной куртке.На вид ему лет двадцать.

-Хорошо ,спасибо ,а что они делали ?-Попутно записывая , задавал вопросы прокурор.

-С начало о чем-то спорили, а затем тот ,что в красной куртке достал из кармана бутылку с каким-то напитком и передал господину Чхве. Тот сел в машину , выпил содержимое бутылки , кинув её из окна поехал куда-то , но через несколько минут я услышал звук будто что-то взорвалось или упало, я побежал на место звука и это оказалось машина господина Чхве. Он свернул с дороги , и машина упала с обрыва.  

-Так с , хорошо. Есть еще что-то , или это все?

-Я думаю это все.-Сказал парень ,и направился к выходу.

-Подожди , вот визитка на случай если что-то еще вспомнишь .-Чон протянул парню визитку .

-Хорошо, до свидания .-Парень удалился за дверь .

Мне стало очень любопытно это дело.

-Прокурор Чон!-Он не отзывался .тогда я позвала его еще раз, и еще , ну и еще пять раз.

-А это ты .Чего тебе?-Надменно пробубнил тот.

-Я хочу ознакомится с делом.-С энтузиазмом проговорила я.

-Нет , этим делом займусь ,А ты можешь взять ....хм...

Он взял со стола Химми какие-то бумажки и положил ко мне.

-Дело об ограблении оранжереи на окраинах города.-Он заулыбался , но улыбка на его лице была надменной .

-Нет ,я хочу заниматься крупными делами!-Надув губки сказала я , думая ,что это на него подействует.

-Расследуешь это , то я так уж и быть разрешу расследовать дело вместе со мной.

-Лааадно...-Уже с меньшим энтузиазмом пробубнила я .

Прокурор Чон Хосок  (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя